3a97a2272a299ed0

Лучшие китайские мотоциклы: горячая 10 в 2020 — 2021

Обзор китайских мотоциклов

Одним из основных показателей, по которым покупатели выбирают себе мотоциклы производства Китай, является мощность, а также репутация компании-производителя. Если же говорить о китайских моделях, то важно приобрести надежную технику. Поэтому предлагаем вашему вниманию Рейтинг китайских мотоциклов, чья специализация – выпуск мотоциклов. Итак, топ китайских мотоциклов и надежные мотоциклы:

  1. Китайский мотоцикл, бренд Jialing китайское название бренда 嘉陵
  2. Мотоцикл производства Китай: Loncin 隆鑫
  3. Китайский мотоцикл Lifan力帆
  4. Мотоцикл из Китая Zongshen 宗申
  5. Китайские мото Qingqi 济南轻骑
  6. Мотоцикл китайский Qianjiang 浙江钱江
  7. CF Moto 春风
  8. Jianshe 建设
    мотоциклы производства китай: мотоцикл Jialing 嘉陵
    Лучшие китайские мотоциклы: мотоцикл Jialing 嘉陵

Надежные китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Jialing 嘉陵

Несмотря на более чем 100-летнюю историю, бренд наладил выпуск мотоциклов с 1975 года. Поставки продукции осуществляются в 90 стран мира, а суммарная мощность компании – 1 млн. моделей ежегодно.

Рассмотрим технические параметры этого китайского мотоцикла. Данные представлены в таблице:

Лучшие китайские мотоциклы Jialing 嘉陵
1 Силовые агрегаты 50-150 кубов
2 Популярная модель в России 50 см3
3 Популярная модель в мире и в Китае 80 см3
4 Двигатель 4-х тактный мотор
5 Мощность 9 л.с.
6 Максимальная частота вращения 7.500 оборотов/мин
7 Крутящий момент при 5.000 оборотах/мин 3-5 Нм
8 Холостой ход 1.600 оборотов/мин
9 Степень сжатия двигателя 10,5
10 Внутренний диаметр рабочего цилиндра 52,4 мм
11 Ход поршня 57,8 мм
12 Расход топлива на 100 км 2,5-3 литров
13 Объем топливной емкости 5,5 литров
14 Топливо АИ-92, АИ-93, АИ-95

Лучшие китайские мотоциклы в 2020 году.

Полное наименование данного производителя китайских мотоциклов под брендом Jialing 嘉陵— China Jialing Industrial Co., Ltd. Group. Штаб-квартира компании расположена в Чунцине, Китай (中国重庆). Эта китайская государственная корпорация входит в China South Industries Group (CSIG или по-китайски 中国兵器装备集团). Крупнейший производитель в КНР скутеров, мотоциклов, двигателей. Кроме мотоциклов и скутеров, компания производит пластмассу, асферические высокотехнологичные оптические линзы, текстиль.

С 1981 года компания Jialing 嘉陵 заключила партнерские соглашения с компанией Honda. В результате, в городе Чунцин был открыт завод, ежегодно выпускающий 900 000 мотоциклов. Техника собирается с соблюдением экологических требований. А одна из удачных линеек байков – JH600. По мнению специалистов, именно мотоцикл Jialing — самый надежный китайский мотоцикл.

Надежные китайские мотоциклы: Loncin 隆鑫
Надежные китайские мотоциклы: Loncin 隆鑫

Китайские мотоциклы и скутеры из Китая

Мото Китай (Moto China): китайские скутеры 50 куб.см, 125 куб.см и др., электроскутеры (мотороллеры с электрическим мотором) и скутеретты (underbone-мотоциклы), мотоциклы и мопеды (в том числе электрические) из Китая, грузовые трициклы с кабиной и бортовые трициклы на базе мотоцикла, трехколесные легковые автомобили (пассажирские универсальные мото трициклы).

Zongshen

Мотоцикл Zongshen ZS200-51

ZS200-51Мотоцикл Zongshen

  • Мотоциклы Zongshen
  • Рабочий объем: 204 куб.см
  • Двигатель: ZS167FML-4
  • Шины: 100/80-17M/C120/80-17M/C
  • Скорость: 100 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS-2A

ZS250GS-2AМотоцикл Zongshen

  • Мотоциклы Zongshen
  • Рабочий объем: 250 куб.см
  • Двигатель: ZS177MM-P
  • Шины: 110/70R17M/C140/70R17M/C
  • Скорость: 128 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Zongshen ZS150-51

ZS150-51Мотоцикл Zongshen

  • Мотоциклы Zongshen
  • Рабочий объем: 149 куб.см
  • Двигатель: ZS157MJ
  • Шины: 100/80-17M/C120/80-17M/C
  • Скорость: 95 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Zongshen ZS200-76

ZS200-76Мотоцикл Zongshen

  • Мотоциклы Zongshen
  • Рабочий объем: 204 куб.см
  • Двигатель: ZS167FML-4
  • Шины: 110/70-17130/70-17
  • Скорость: 110 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

показать все 190 (еще 186)

Dayang

Мотоцикл Dayang DY150-33

DY150-33Мотоцикл Dayang

  • Мотоциклы Dayang
  • Рабочий объем: 149 куб.см
  • Двигатель: DY158FMJ-A
  • Шины: 80/100-17110/80-17
  • Скорость: 100 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Dayang DY125-56

DY125-56Мотоцикл Dayang

  • Мотоциклы Dayang
  • Рабочий объем: 134 куб.см
  • Двигатель: DY158FMI-2A
  • Шины: 2.75-18110/90-16
  • Скорость: 95 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Dayang DY125-50H

DY125-50HМотоцикл Dayang

  • Мотоциклы Dayang
  • Рабочий объем: 125 куб.см
  • Двигатель: DY156FMI-3
  • Шины: 2.75-1890/90-18
  • Скорость: 90 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Dayang DY125-36H

DY125-36HМотоцикл Dayang

  • Мотоциклы Dayang
  • Рабочий объем: 125 куб.см
  • Двигатель: DY156FMI-3
  • Шины: 2.75-183.25-18
  • Скорость: 90 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

показать все 161 (еще 157)

Qjiang

Мототехнику под маркой Qjiang / Кьюджиан (мотоциклы, скутеры мотороллеры, грузовые мото трициклы без кабины, скутеретты, грузовые мото трициклы с кабиной и скутеры мотороллеры 50 куб.см) производит в Китае производственное предприятие Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Вэньлин, провинция Чжэцзян, КНР)

Мотоцикл Qjiang QJ150-13C

QJ150-13CМотоцикл Qjiang

  • Мотоциклы Qjiang
  • Рабочий объем: 149; 149; 149; 149 куб.см
  • Двигатель: QJ162FMJ-B; QJ162FMJ-B; QJ162FMJ-B; …
  • Шины: 2.75-183.50-16
  • Скорость: 90 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Qjiang QJ200-2G

QJ200-2GМотоцикл Qjiang

  • Мотоциклы Qjiang
  • Рабочий объем: 197; 197; 197; 197 куб.см
  • Двигатель: QJ164YML-A; QJ164YML-A; QJ164YML-A; …
  • Шины: 110/90-16130/90-15
  • Скорость: 110 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Qjiang QJ125-22H

QJ125-22HМотоцикл Qjiang

  • Мотоциклы Qjiang
  • Рабочий объем: 124; 124; 124; 124 куб.см
  • Двигатель: QJ157FMI-9B; QJ157FMI-9B; QJ157FMI-9…
  • Шины: 2.75-183.50-16
  • Скорость: 90 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Qjiang QJ150-28C

QJ150-28CМотоцикл Qjiang

  • Мотоциклы Qjiang
  • Рабочий объем: 149; 149; 149; 149 куб.см
  • Двигатель: QJ162FMJ-B; QJ162FMJ-B; QJ162FMJ-B; …
  • Шины: 2.75-1890/90-18, 2.75-183.25-18
  • Скорость: 95 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Dayun

Мототехнику под маркой Dayun / Даюнь (мотоциклы, грузовые мото трициклы без кабины, скутеры мотороллеры, грузовые мото трициклы с кабиной, скутеретты, скутеры мотороллеры 50 куб.см, электрические грузовые мото трициклы без кабины) производят в Китае такие предприятия, как производственное предприятие Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай) и производственное предприятие Luoyang Dayun Three-wheeled Motorcycle Co., Ltd. (Лоян, провинция Хэнань, Китай).

Мотоцикл Dayun DY125-6K

DY125-6KМотоцикл Dayun

  • Мотоциклы Dayun
  • Рабочий объем: 125 куб.см
  • Двигатель: DY156FMI-K
  • Шины: 2.75-18110/90-16
  • Скорость: 90 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Dayun DY125-5V

DY125-5VМотоцикл Dayun

  • Мотоциклы Dayun
  • Рабочий объем: 133 куб.см
  • Двигатель: DY154FMI-2
  • Шины: 2.75-183.25-18
  • Скорость: 90 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Dayun DY200-5

DY200-5Мотоцикл Dayun

  • Мотоциклы Dayun
  • Рабочий объем: 198 куб.см
  • Двигатель: DY166FML-2
  • Шины: 100/80-17M/C130/70-17M/C
  • Скорость: 95 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Мотоцикл Dayun DY150-5D

DY150-5DМотоцикл Dayun

  • Мотоциклы Dayun
  • Рабочий объем: 149 куб.см
  • Двигатель: DY157FMJ-2
  • Шины: 2.75-183.25-18
  • Скорость: 90 км/ч
  • Число мест: 2 чел.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.


Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Китайские мотоциклы - обзор популярных моделей
Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Китайские мотоциклы - обзор популярных моделей

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

  • Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:
  1. Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
  2. Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

  • Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:
  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-тактный двигатель с одним цилиндром.

Выбор китайского эндуро

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
  • Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

LONCIN SX2 LX250GY-3. Краткое описание

LONCIN SX2 LX250GY-3 – яркий и универсальный представитель класса, оснащенный диагональной, стальной рамой и высококачественным 4х-тактным карбюраторным двигателем RE250 объёмом 250 кубов и мощностью 18 л.с.

Порадует и расход – всего 2,5 л. на 100 км. при емкости бака на 9 л. Имеет стальную раму, воздушно-масляную систему охлаждения, а внешне напоминает Honda CFR250.

Среднерыночная стоимость 135 000 руб.

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

Техническое оснащение:

  • объем двигателя – 223 куб. см;
  • количество тактов – 4;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 3 литра;
  • объем бака – 12 литров;
  • габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
  • сухой вес – 125 кг;
  • КПП – механическая 5-ступенчатая.

Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

Технические качества:

  • габариты: 2200/830/1180 мм;
  • клиренс – 240 мм;
  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 куб. см;
  • мощность – 21 л. с.;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • вместительность бензобака – 10,6 литров;
  • предельная нагрузка – 276 кг;
  • средний расход бензина на 100 км – 3 литра;
  • максимальная скорость – 120 км/ч.

Стать обладателем мотоцикла эндуро Baltmotors 250 DD можно, отдав за него от 180 000 рублей.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Stels 250 Enduro

 

 

  • Номинация

    Самый популярный китайский бренд Бренд, конкурирующий по количеству продаж в России с топовыми японскими производителями. Умение сочетать доступные цены и адекватное качество делает этот товар самым востребованным.

  • Характеристики
      Средняя цена: 80 000 руб.
  • Объем двигателя: 225 кубов
  • Мощность: 15 л.с.
  • Высота по седлу: 815 мм
  • Вес: 135 кг

Китайский производитель Stels известен своей двухколесной техникой. В большей степени это велосипеды, но сегодня мотоциклы марки становятся все более востребованными. Секрет кроется в максимально простом обслуживании. Вам даже не нужно быть механиком, чтобы разобраться с устройством двигателя и навесного оборудования. Все продумано до мелочей, и это очень важный аспект, так как байк кроссовый и требует регулярного обслуживания. Также тут радует цена. За 80 тысяч можно взять совершенно новый аппарат, что называется из коробки. Стелс наглядно демонстрирует миру, что качественная техника тоже может быть бюджетной. В своем классе это отличная модель, пусть и не без недостатков.

Лучшие китайские эндуро мотоциклы свыше 250 кубов

Для мотоциклов класса эндуро 250 кубов является переломной точкой. Все, что ниже, может обходиться без паспорта транспортного средства, по сути, являясь спортивным инвентарем. А вот за пределами этой нормы — уже полноценный мотоцикл, который требует соответствующей регистрации. Многие производители часто специально занижают данный параметр, ставя его на отметке 249 кубометров, тем самым обходя законодательство. Если же аппарат на 300 или выше, скрыть такие данные уже не получится. Зато получится преодолеть самое лютое бездорожье. Или совершить сложный кроссовый трюк.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.


Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:

  • Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.

300 кубов

Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.

Racer Ranger RC250-GY8A. Краткое описание

Racer Ranger RC250-GY8A – легкий и надежный туристический эндуро с 4-х тактным бензиновым двигателем и водяной системой охлаждения. Он легко справляется с ездой вне дорог благодаря своей мощности в 26 л.с. и прекрасной проходимости.

В него вмещается целых 12 л. топлива, что позволяет наслаждаться свободой передвижения вплоть до 300 км. без заправки.

Оснащен стальной рамой и модными указателями поворотов на светодиодах LED, которые дополнены звуковым зуммером. А комфортную езду в сложных дорожных условиях способен обеспечить обеспечит моноамортизатор с регулировкой жесткости.

Средняя цена при этом составляет всего 165 000 руб.

Avantis Enduro 300 Carb

 

  • Номинация

    Прочная рама Конструкция, собранная полностью из молибденового сплава. Очень прочная и одновременно легкая по сравнению с другими материалами.

  • Характеристики
      Средняя цена: 290 000 руб.
  • Объем двигателя: 280 кубов
  • КПП: механика, 5 передач
  • Мощность: 34 л.с.
  • Высота по седлу: 930 мм
  • Вес: 105 кг

Очень сложно соблюсти баланс между легким весом и прочностью рамы. На сегодняшний день лучшим решением является молибденовый сплав. Используется он крайне редко, так как существенно повышает ценник конечного продукта. Именно так получилось с данной моделью, стоящей почти 300 тысяч рублей. И это при учете, что характеристики у нее средние. Как отмечают тестировщики, двигатель Zongshen довольно надежный, но в случае поломки устранить ее будет непросто. К тому же тут тросиковое сцепление, что по современным меркам является пережитком прошлого. Оставляет желать лучшего и крепление ступицы. Четыре болта с применением особой технологии фиксации — решение надежное, но произвести подтяжку в полевых условиях будет крайне проблематично.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

400 кубов

Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

STELS 400 Enduro

Это 400 кубовый китайский кроссер, который главным образом создан для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для разбрызгивания грязи по бездорожью.

Внешний дизайн мотобайка собирательный, поскольку для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несерьезным. Он легко поддается управлению даже новичкам. О выборе подходящего эндуро для новичка больше написано тут.

Технические характеристики:

  • 1-цилиндровый 4-тактовый двигатель;
  • объем мотора – 386,8 кубов;
  • мощность – 19 л. с.;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • габариты: 2210/860/1215 мм;
  • объем бензобака – 9 литров;
  • снаряженный вес – 132 кг;
  • система запуска – электростартер.

Для хулиганских выходок в условиях отсутствия дороги «Стелс 400» подойдет как нельзя лучше.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого эндуро:

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

450 кубов

ASIAWING LX450 ENDURO. Краткое описание

ASIAWING LX450 ENDURO – успешная модель с привлекательным внешним видом. По технической части тоже все на уровне — 4-тактный двигатель мощностью 33 л.с. с жидкостным охлаждением, топливная система — карбюратор, имеются LED габариты и поворотники.

Бензобак вмещает 8,5 л. топлива. А средняя цена составляет 220 000 руб. К этому 120 кг. байку спокойно можно добавить еще 100 кг. груза, что показывает его приспособленность к путешествиям.

ASIAWING LX450 ENDURO

«Азивинг» модель LX450 – мощный эндуро с отличными характеристиками внедорожника и трассового мотоцикла. Он обращает на себя внимание из-за таких особенностей:

  • яркий агрессивный дизайн;
  • мощный двигатель;
  • грязевая резина с глубоким протектором;
  • экономичный по расходу топлива.

Техническое оснащение:

  • двигатель в 4 такта;
  • объем – 499 кубов;
  • мощность – 43 л. с.;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • вес – 120 кг;
  • запуск электростартером и кикстартером;
  • объем бака – 8,5 литров;
  • МКПП -6-ступенчатая;
  • максимальный вес с нагрузкой – 220 кг.

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: передняя – телескопическая перевернутая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

Представленный мотоцикл стоит дорого по сравнению с ранее представленными китайскими аналогами – 295-315 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор эндуро ASIAWING LX450 ENDURO:

Как правильно выбрать эндуро-байк

Для правильно выбора подходящей модели нужно определиться с целями покупки, финансовыми возможностями и требуемым качеством эндуро-мотоцикла. Следует помнить, что на конечную стоимость изделия влияет также бренд производителя. Также следует помнить, что китайские модели в среднем дешевле, чем мотоциклы от известных брендов.

Купить мотоцикл эндуро 250 кубов можно на сайте интернет-магазина Formand. В нашем магазине представлен широкий выбор моделей с описанием характеристик и фотографиями. Вы можете обратиться к специалистам нашего магазина для консультации. Также можно оформить доставку покупки по Москве и Московской области, а также в любой регион России.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

  • Двухмерная размерность колес;
  • Классический руль, который можно апгрейдить;
  • Резина. Она подбирается с учетом размеренности колес.

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

СПОРТБАЙКИ

Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Круизеры, чопперы

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

CFMoto 650 MT

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Источники

  • https://ichinese8.ru/chinese-motobike/
  • http://moto-china.ru/
  • https://KitayGid.ru/avto/kitajskie-mototsikly
  • https://rate-box.ru/top-china-enduro/
  • https://BestMoto.pro/top/rejting-kitajskix-enduro-motociklov.html
  • https://InvestGazeta.ru/rejting/top-kitajskih-motociklov.html
  • https://formand.ru/enduro-250-kubov/

[свернуть]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: