3a97a2272a299ed0

Купить кросс и эндуро мотоциклы объемом двигателя 200 сс в наличии с доставкой

Что такое «эндуро»?

Эндуро означает выносливый, терпеливый от латинского indurare. И вправду, эндуро требует и от техники, и от райдера выносливости, терпения и серьезного запаса прочности. Когда вы сталкиваетесь с преградами на пересеченной местности и бездорожья от вас требуется изрядная доля упорства в их преодолении. Эндуро — это настоящее испытание на прочность и в прямом, и переносном смысле.

Мотоциклы класса enduro изначально появились в мотоспорте. Позже одно направление разделилось на несколько ветвей. На самом деле, их довольно много, но мы разберем самые крупные и интересные для нас.

Современные мотоциклы класса «эндуро» делят на три основные группы:

  • Хард эндуро (Hard Enduro). По внешнему виду напоминают кроссовые, так как собираются на их базе. Обладают минимальным весом и высокой прочностью компонентов. Их основное назначение – спортивные состязания.
  • Софт эндуро (Dual Purpose bike или мотоцикл двойного назначения). Универсалы, которые подходят и для езды по асфальтовым дорогам, и для катания по бездорожью. Отличный вариант для российских дорог. На них можно колесить и по Москве, и по проселочным дорогам.
  • Туристические эндуро (Adventure bike). Самый продаваемый и популярный двухколесный транспорт для путешествий. Мощные и выносливые тур-эндуро выбирают любители выездных походов на дальние дистанции. Могут быть укомплектованы различными элементами дополнительного оборудования.

По весу эндуро подразделяют на легкие, средние и тяжелые.

По жесткости (дорожным качествам) выделяют спортивные эндуро (хард) и утилитарные (софт).

По кубатуре, от которой зависят характер и мощность транспортных средств, мотоциклы эндуро делят на следующие классы:

  • 50 см³ – самые малокубатурные модели класса. В основном, к ним относят детские модели мотоциклов.
  • 125-150 см³ – данные модели являются отличным вариантом для подростков и начинающих райдеров. Их можно использовать для однодневных выездов и подъемов по крутым горным тропам, но для долгих поездок по асфальтированным дорогам они слабоваты. Крейсерская скорость составляет 90-100 км/ч.
  • 250 см³ – идеальные универсальные модели, которые можно использовать и на бездорожье, и в городе. В отличие от более мощных моделей, легко «внатяг» преодолевают крутые спуски. Слабоваты для трассы – крейсерская скорость составляет 100-110 км/ч (но не для всех это является минусом).
  • 300-450 см³ – отлично подходят для спорта. Мощные и быстрые, идеальные для трассы (крейсерская скорость равняется 120-130 км/ч).

Еще одно преимущество эндуро – возможность его использования в зимнее время года, устраивая захватывающие дух покатушки по снегу.

Итак, если перед Вами стоит вопрос покупки мотоцикла данного класса, то стоит учесть и такой важный фактор, как имеющийся бюджет.

Что выбрать: недорогие модели или известный бренд? Китайские эндуро, японские или европейские? Этот вопрос также является одним из самых популярных. Если позволяет бюджет, то, конечно, лучше остановить свой выбор на модели подороже. Естественно, что японские и европейские производители – на голову выше в техническом плане. Но если рассматривать вопрос с точки зрения цены и качества, то китайские модели, если их выбирают для повседневного использования (для катания без фанатизма и прыжков), могут оптимально подходить. Зачастую купить китайский эндуро – более выгодное решение, поскольку цена такой модели складывается в соотношении с ее техническими характеристиками. Чем дороже комплектующие, из которых состоит эндурик, тем дороже и сам мотоцикл (без наценок за бренд или новомодные технологии).

Софт эндуро

Другие названия: лайт эндуро, легкое эндуро, soft enduro, lite enduro.

Мотоциклы этого класса еще называют мотоциклами двойного назначения. Они предназначены для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Как правило, это мотоциклы с ПТС. Они идеально подходят для езды по сельской местности, выездов на природу и рыбалку, движению по легкому бездорожью, грунтовым дорогам. Кроме того, они отлично себя показывают при движении по асфальту, особенно когда качество этого самого асфальта оставляет желать лучшего. На них вы легко преодолеете ямы, бордюры.

Отличия универсальных эндуро от кроссовых:

  • Больший вес
  • Меньшая мощность

Видео с покатушек, с которыми китайские эндуро справляются просто отлично.

Хард эндуро

Другие названия: экстремальное эндуро, hard enduro.

Хард эндуро мотоциклы заточены под серьезное внедорожье. В полной мере возможности этих мотоциклов раскрываются опытными райдерами на «непреодолимых» участках бездорожья — затяжные подъемы, камни, узкие лесные тропы — это их стихия. Мотоциклы более надежные. Подвеска энергоемкая, мягкая. Есть электростартер, облегчающий жизнь на труднопроходимых участках.

Особенности мотоциклов:

  • Продвинутая система охлаждения, помогающая при затяжной езде на низких скоростях
  • Посадка ниже, чем у кроссовых мотоциклов

Пробег как и у кроссовых мотоциклов (и питбайков) измеряется в моточасах. С учетом более суровых условий эксплуатации, обслуживать эти мотоциклы приходится чаще.

Видео с хард эндуро гонки в Грузии, чтобы появилось представление :)

Кроссовые мотоциклы

Другие названия: мотокросс, кросачи

Мы поставили хард эндуро и кросс рядом, и это не случайно. На самом деле их часто путают. Но это действительно разные типы мотоциклов. Кроссовые предназначены для участия в спортивных соревнованиях на кроссовых трассах. У них жесткая подвеска, чтобы выдерживать прыжки, у них не электростартера, потому что он не нужен, как не нужны фара и остальная электрика. Все в угоду облегчения конструкции, ведь это спортинвентарь и предназначен он для гонок.

Основные особенности:

  • Жесткие настройки подвески с расчетом на прыжки
  • Двигатели кроссачей выдают максимальную мощность на более высоких оборотах
  • В целях облегчения веса здесь нет светотехники, аккумуляторов, система охлаждения максимально легкая
  • Нет электростартера — мотоцикл заводится один раз перед гонкой, а если заглох — проиграл
  • Острое рулевое управление
  • Посадка максимально высокая в угоду проходимости, при этом даже рослый человек не всегда может обеими ногами уверенно достать до земли

Таким образом, становится понятно. Кроссовые мотоциклы для прохождения спортивных трасс с трамплинами и поворотами на максимальной скорости за максимально короткое время. Хард эндуро байки для бездорожья/гор/пересеченной местности/сложных затяжных подъемов. Нередко на соревнованиях по хард эндуро вы проводите время в очереди с другими байкерами, наблюдая как ваши соперники пытаются заехать в горку.

Туристические эндуро

Мотоциклы этого класса созданы для путешествий без ограничений. На них удобная посадка для комфортной езды на большие расстояния, большой запас хода, энергоемкая подвеска, внедорожная резина. Они достаточно удобны для езды по городу тоже. На них можно найти много дополнительного оборудования: защитные дуги и решетки, кофры, ветровые стекла, фары — список можно продолжать бесконечно. 

Они столь популярны, что в некоторых странах занимают лидирующие позиции по объему продаж в абсолютных значениях.

Обычно, это тяжелые, мощные мотоциклы. И их главный минус в их весе. Довольно тяжело поднимать 200 с лишним килограмм, а падения на бездорожье случаются всегда.

В мотосалоне Expert-Moto нет чистокровных туристических эндуро. Однако, есть неплохая, а главное бюджетная альтернатива – мотоциклы Bajaj – родом прямиком из Индии, с тех же самых заводов, где производятся мотоциклы KTM. Доминар, Пульсар и Боксер – все три модели могут стать для вас пропускным билетом в мир мотопутешествий. Посмотрите, например, это видео. 15 часов на Доминаре по не самым ровным дорогам.

Кроссовые мотоциклы

Другие названия: мотокросс, кросачи

Мы поставили хард эндуро и кросс рядом, и это не случайно. На самом деле их часто путают. Но это действительно разные типы мотоциклов. Кроссовые предназначены для участия в спортивных соревнованиях на кроссовых трассах. У них жесткая подвеска, чтобы выдерживать прыжки, у них не электростартера, потому что он не нужен, как не нужны фара и остальная электрика. Все в угоду облегчения конструкции, ведь это спортинвентарь и предназначен он для гонок.

Основные особенности:

  • Жесткие настройки подвески с расчетом на прыжки
  • Двигатели кроссачей выдают максимальную мощность на более высоких оборотах
  • В целях облегчения веса здесь нет светотехники, аккумуляторов, система охлаждения максимально легкая
  • Нет электростартера — мотоцикл заводится один раз перед гонкой, а если заглох — проиграл
  • Острое рулевое управление
  • Посадка максимально высокая в угоду проходимости, при этом даже рослый человек не всегда может обеими ногами уверенно достать до земли

Таким образом, становится понятно. Кроссовые мотоциклы для прохождения спортивных трасс с трамплинами и поворотами на максимальной скорости за максимально короткое время. Хард эндуро байки для бездорожья/гор/пересеченной местности/сложных затяжных подъемов. Нередко на соревнованиях по хард эндуро вы проводите время в очереди с другими байкерами, наблюдая как ваши соперники пытаются заехать в горку.

Туристические эндуро

Мотоциклы этого класса созданы для путешествий без ограничений. На них удобная посадка для комфортной езды на большие расстояния, большой запас хода, энергоемкая подвеска, внедорожная резина. Они достаточно удобны для езды по городу тоже. На них можно найти много дополнительного оборудования: защитные дуги и решетки, кофры, ветровые стекла, фары — список можно продолжать бесконечно. 

Они столь популярны, что в некоторых странах занимают лидирующие позиции по объему продаж в абсолютных значениях.

Обычно, это тяжелые, мощные мотоциклы. И их главный минус в их весе. Довольно тяжело поднимать 200 с лишним килограмм, а падения на бездорожье случаются всегда.

В мотосалоне Expert-Moto нет чистокровных туристических эндуро. Однако, есть неплохая, а главное бюджетная альтернатива – мотоциклы Bajaj – родом прямиком из Индии, с тех же самых заводов, где производятся мотоциклы KTM. Доминар, Пульсар и Боксер – все три модели могут стать для вас пропускным билетом в мир мотопутешествий. Посмотрите, например, это видео. 15 часов на Доминаре по не самым ровным дорогам.

Сравнительная таблица кроссовых и эндуро мотоциклов.

 

Кроссовые

Эндуро

Двигатель

1-цилиндровый

1- 2-х цилиндровый

Система охлаждения

сухой картер

воздушно-маслянное

Карбюратор

Кик-стартер

электронный впрыск

Минимальный дорожный просвет (мм)

До 400

До 300

Сухая масса (кг)

До 100

Более 100

Резина

большие шипы (грунт)

грунтозацепы двойного назначения (рассчитанная на езду как по грунту, так и по асфальту)

Подвеска

жесткая (для езды стоя)

мягкая, рассчитанная на езду сидя на сиденье, а не стоя на подножках

Тормоза

слабые тормоза

Более мощные тормоза, часто с лепестковыми дисками
Выхлопная система

прямоток (громкий выхлоп)

нормальный глушитель

Прочее

отсутствия панели приборов и светотехники, аккумулятора и электростартера, небольшой бак

наличие багажника, сидения для езды вдвоём, объёмный бак, комплект светотехники и аккумулятор

Основные отличия кроссовых и эндуро мотоциклов

  1. Кроссовые мото предназначены только для езды по специальным трассам. Такие трассы лишены препятствий, которые необходимо преодолевать на небольшой скорости. Моторы этих резких и быстрых мотоциклов заточены под высокую скорость на высоких оборотах. При этом кроссачи не предназначены для езды по дорогам общего пользования.
  2. Мотоциклы класса эндуро более универсальны. Гонять на них можно где угодно: по горам, лесам, камням. Их двигатели заточены под тягу на низких оборотах. Благодаря наличию светотехники и возможности регистрации в ГИБДД, их можно использовать и для езды по дорогам общего назначения. В связи с этим, с учетом качества российских дорог, мотоциклы этого класса являются одними из самых популярных.

Другие отличительные особенности мотоциклов эндуро:

  • Стальные рамы, выдерживающие высокую нагрузку и длительные затяжные заезды, прочный, но гибкий пластик, и минимум навесного оборудования.
  • Относительно мягкие подвески с меньшим, по сравнению с кроссовыми, ходом. Они не предназначены для высоких и экстремальных прыжков. Их назначение – возможность легко и безопасно проезжать любые неровности.
  • Широкий руль и большое переднее колесо для лучшего управления и четкого контроля на неровностях.
  • Одноцилиндровые четырехтактные моторы, обеспечивающие наилучшую тягу на низких и средних оборотах и увеличенным ресурсом. Кубатура влияет на характер и использование транспортного средства.
  • Классическая эндурная резина мягче и тяжелее за счет высокого профиля и шипов.
  • Эндуро мотоциклы, в отличие от кроссовых, оборудованы электростартером и аккумулятором.

Отличительные черты эндуро и кроссового мотоцикла

Главное отличие обоих вариантов гоночных внедорожных мотоциклов базируется на особенностях самой гонки. Цель кросса – максимально быстро достичь финиша по сложной трассе, поэтому минимум веса, жесткая подвеска и максимум мощности. Гонки на эндуро рассчитаны на выносливость и маневры, поэтому мотоциклы имеют более низкую посадку, терпеливый мотор и вместительный бак.

Китайские эндуро

Ассортимент китайских эндуро мотоциклов широк, а диапазон цен еще шире. Можно купить эндуро и за 60-80 тыс, а можно и за 250-280 тыс. Как разобраться во всем этом многообразии и выбрать что-то новичку?

1-е место: LONCIN SX2 LX250GY-3

LONCIN SX2 LX250GY-3 – яркий и универсальный представитель класса, оснащенный диагональной, стальной рамой и высококачественным 4х-тактным карбюраторным двигателем RE250 объёмом 250 кубов и мощностью 18 л.с.

Порадует и расход – всего 2,5 л. на 100 км. при емкости бака на 9 л. Имеет стальную раму, воздушно-масляную систему охлаждения, а внешне напоминает Honda CFR250.

Среднерыночная стоимость 135 000 руб.

2-е место: Racer Ranger RC250-GY8A

Racer Ranger RC250-GY8A – легкий и надежный туристический эндуро с 4-х тактным бензиновым двигателем и водяной системой охлаждения. Он легко справляется с ездой вне дорог благодаря своей мощности в 26 л.с. и прекрасной проходимости.

В него вмещается целых 12 л. топлива, что позволяет наслаждаться свободой передвижения вплоть до 300 км. без заправки.

Оснащен стальной рамой и модными указателями поворотов на светодиодах LED, которые дополнены звуковым зуммером. А комфортную езду в сложных дорожных условиях способен обеспечить обеспечит моноамортизатор с регулировкой жесткости.

Средняя цена при этом составляет всего 165 000 руб.

3-е место: Motoland XR250 Enduro

Яркий двухколесный друг (выпускается в 3 цветах: синий, красный, зеленый), который поможет покорять бездорожье. 4-х тактный двигатель мощностью 21 л.с. с воздушным охлаждением, который без труда разгонит его до 120 км/ч.

Эта модель позиционируется, как полноразмерный кросс и оснащена стальной рамой и отличается проходимостью – ему по силам любой грунт и песок. В него легко войдет 12 л. топлива, а его вес составляет 135 кг.

Имеет карбюраторную систему подачу топлива и воздушное охлаждение двигателя. Средняя стоимость составляет 145 950 руб.

4-е место: Avantis Enduro 250

Avantis Enduro 250 является мотоциклом, который можно смело назвать «рабочей лошадкой» — это надежный чистокровный эндуро, максимально неприхотливый в обслуживании.

Двигатель 172FMM сочетает в себе мощность и отзывчивость, поэтому модель будет одинаково хороша как для новичков, так и для опытных райдеров: в первом случае он позволит освоить все тонкости вождения и простит многие ошибки, а во втором — обеспечит отличную динамику и маневренность.

Средняя цена мотоцикла заявлена на отметке в 205 990 рублей.

5-е место: Irbis TTR 250

Irbis TTR 250 – легкий, кроссовый мотоцикл с высокой посадкой и клиренсом отлично подойдет для езды по городу и легкому бездорожью: гравию, снегу, лужам, песку. Имеет замкнутую, трубчатую стальную раму.

Приятно радует маленький расход топлива – всего 3,5 л. на 100 км. Одноцилиндровый 4-х тактный движок воздушного охлаждения на 15 л.с. позволит разгоняться до 120 км/ч.

Картину дополняет бензобак на 12 л., карбюратор и неплохие подвески. Среднерыночная цена составляет 125 900 руб.

6-е место: Kayo K6-L 250 ENDURO

Kayo K6-L 250 ENDURO – популярный спортивный кроссовый байк, который поможет вам совершенствовать навыки и покорять новые горизонты бездорожья. Он способен перевернуть твое мнение о китайских байках в лучшую сторону.

В основе конструкции мотоцикла лежит легкая рама из высококачественной стали. Он отлично подойдет, как новичкам, так и любителям.

Карбюраторная система подачи топлива и 4-х тактный двигатель мощностью 27 л.с. позволит наслаждаться скоростью передвижения.

Мотоцикл имеет водяное охлаждение, сухой вес равен 117 кг, а средняя стоимость составляет 239 990 руб.

7-е место: Avantis A7 Lux

Мотоцикл Avantis A7 Lux — это яркий и мощный мотоцикл для покорения бездорожья, который порадует фанатов эндуро своей производительностью. Оснащенный регулируемой подвеской ККЕ, он легко адаптируется для разных маршрутов, а армированные тормозные шланги и крепкий пластик помогут смело изучать новые тропы.

Сердцем модели стал двигатель 174MN, отличающийся солидной тягой и мощным разгоном, но при этом — умеренным аппетитом: даже во время самых жарких заездов расход топлива на 100 км держится на отметке от 3 до 5 литров.

Цена составляет 219 990 рублей, что при его характеристиках — более чем гуманно.

8-е место: MOTOLAND XR250 Lite

MOTOLAND XR250 Lite – кроссовый мотоцикл, который подойдет, как новичку, так и любителю. Выпускается в ярких цветах (красный, зеленый, синий), поэтому вы никогда не останетесь незамеченным. 4-х тактный движок мощностью 18 л.с. позволит разогнаться до 120 км/ч.

XR250 Lite неприхотлив в обслуживании, оснащен стальной рамой и топливным баком на 6 л. при расходе 5 л. на 100 км. Для этой модели характерна воздушная система охлаждения и карбюраторная система подачи топлива.

Примерная стоимость составляет 117 600 руб.

9-е место: Motoland WRX250 Lite WFA

Motoland WRX250 Lite WFA – стильный кроссовый мотоцикл известного бренда, оснащенный 4х-тактным двигателем с водяным охлаждением и подвеской Fastace, которая считается одной из лучших. Идеально подходит для мотокросса и езды по бездорожью.

В сердце мотоцикла достаточно мощный карбюраторный движок на 22,4 л.с. На нем и по гравию, и по песку, хоть днем, хоть ночью. Все потому, что оснащен мощной головной фарой.

Настоящая находка для тех, кто считает деньги и ищет надежного железного друга.

Стоимость колеблется в районе 190 000 руб.

10-место: KAYO T2 250 ENDURO

KAYO T2 250 ENDURO — мотоцикл, сочетающий в себе мощность и гармоничный внешний вид. Главной особенностью является малый вес – всего 105 кг., но мощность 4-х тактного двигателя при этом достойная, 20 лошадиных сил.

Модель оснащена баком на 9 л., имеет воздушное охлаждение, стальную раму и карбюратор NIBBI PE28. Подходит для езды, как в городе, так и по бездорожью.

Средняя цена составляет 180 тысяч рублей.

Как выбрать китайский эндуро мотоцикл

Давайте зададим некоторые вводные. Во-первых, новичку, который не имел опыта езды на мотоцикле довольно сложно изначально определиться с типом мотоцикла. Если вы четко определились, что вам нужен эндуро, тогда идем дальше.

Важные моменты: рост водителя и вес мотоцикла. Новичку невысокого роста, конечно, будет комфортнее на низком мотоцикле, на котором он достает всей ступней до земли. Будем это иметь ввиду.

Самый главный критерий, пожалуй, это цена. Особенно для начинающего. Ведь нужно еще приобрести экипировку, которая весьма недешева.

Итак, давайте распределим эндуро мотоциклы на ценовые диапазоны и посмотрим, что в них интересного.

Лучшие эндуро из Японии

Японские производители известны по всему миру. Их имена всегда на слуху, и каждый год они радуют нас новинками. Касается это как автомобилей, так и мотоциклов. Брендов очень много, и каждый выпускает хотя бы один эндуро. Цена здесь несколько выше, чем у китайских брендов, но и проблем с запасными деталями не будет, если, конечно, они вообще вам понадобятся, учитывая высокое качество всей выпускаемой продукции.

1 Kawasaki KX450


★ Лучший профессиональный байк
Страна: Япония
Средняя цена: 748 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.9

Данная модель выпускается с 2010 года и регулярно участвует в соревнованиях различного уровня. Тестировщики всегда хвалили байк, но выделяли один существенный недостаток – плохая регулировка передней вилки. В 2019 году компания, наконец, услышала своих потребителей и выпустила байк с обновленной вилкой, в результате чего он полностью лишился недостатков. Это профессиональный, мощный байк, способный совершать самые сложные прыжки и преодолевать практически любое бездорожье. Да, цена немного кусается, но в отличие от китайских производителей, японские бренды особое внимание уделяют качеству своей продукции и выпуску запасных частей, что очень важно для класса эндуро, так как даже самый прочный мотоцикл не способен работать вечно в условиях кроссового трека.

к началу рейтинга

2 Yamaha YZ450F


★ Уникальная система подвешивания
Страна: Япония
Средняя цена: 715 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.9

Вот уже много лет этот кроссовый японский байк занимает лидирующие позиции в различных первенствах и соревнованиях. Настоящий монстр бездорожья, как его называют профессиональные спортсмены. Здесь установлен мощный, 450 кубовый двигатель, но главное преимущество данной модели – уникальная подвеска. Она действительно лучшая в своем классе. Ее ход составляет 310 миллиметров, что по меркам эндуро очень много. Именно это позволяет байку выбираться из самых сложных участков гоночной трассы, а также гасить инерцию при прыжках и совершении трюков. Цена здесь соответствующая, но профессиональный кроссовый байк по определению не может стоить дешево, тем более что это именитый бренд с огромной историей.

3 Honda CRF 450 R


★ Недорогое обслуживание и комплектующие
Страна: Япония
Средняя цена: 665 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Японские производители никогда не стоят на месте. Учитывая высокую конкуренцию, им приходится постоянно вносить изменения в свои продукты, чтобы удерживать покупателя. Данная модель эндуро известна с 2013 года и постоянно Хонда вносит в модель что-то новое. В частности, последняя версия получила дополнительные модули жесткости. Это немного отразилось на весе байка, увеличив его, но главное, повысило прижимную силу и прочность рамы. К тому же, вне зависимости от года выпуска вашего мотоцикла, вы легко найдете на него любые детали. Кстати, многие из них имеют прямую совместимость, то есть подходят для любых модификаций. По сути, Хонда предоставила нам полноценный конструктор, с помощью которого мы можем легко собрать байк своей мечты, и это будет настоящий зверь, как и вся техника бренда.

4 SUZUKI RM-Z450


★ Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Япония
Средняя цена: 390 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Считается, что японская техника всегда стоит дорого, но перед нами доказательство обратного. Это лучшее соотношение цены, она самая низкая в нашем рейтинге, и качества, которое как обычно на высоте у данного бреда. Но поговорим о технических аспектах. Как отмечают тестировщики и владельцы данного эндуро, главная отличительная особенность здесь – управляемость. Мотоцикл настолько чувствителен, что без предварительной подготовки можно легко упасть, так как характеристика будет просто недооценена. Многие эксперты отмечают эту черту как недостаток, мотивируя это особенностями кроссовых гонок, но оставим это на суд профессионалов. Для рядовых потребителей это лучший японский байк по самой привлекательной цене.

Лучшие эндуро из Европы

Консервативная Европа тоже не отстает от своих китайских и японских конкурентов. Более того, здесь тоже есть именитые бренды, регулярно встречающиеся на пьедесталах в различных соревнованиях. По соотношению цены и качества европейская техника ближе к японской. Здесь практически не встречаются мотоциклы по демократичной цене. Зато качество самое высокое, пусть зачастую и уступающее технике из Страны Восходящего Солнца.

1 HUSQVARNA FC 450


★ Самый мощный байк
Страна: Швеция
Средняя цена: 865 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.9

Этот шведский бренд многим известен как производитель инструментов, и мало кто из обывателей знает, что вот уже более ста лет, компания выпускает топовые байки, и эндуро в том числе. Зато это хорошо знают профессиональные спортсмены, часто выбирающие данную модель для участия в различных соревнованиях. В нашем рейтинге это самый мощный байк с 450 кубовым двигателем. Спортсмены отмечают как общую мощность мотора, так и управляемость, а также настройки. Подвеска и вилка настолько универсальны, что позволяют без труда подстроить мотоцикл под особенности трассы и личные предпочтения. Уникальна здесь и цена, но стоит отметить, что европейские бренды вообще не отличаются лояльностью к покупателям, и компенсируют цену высоким качеством своей техники.

к началу рейтинга Народное голосование – кто лучший производитель мотоциклов эндуро?
Голосуем! M1NSK LIFAN Kayo GR ZERO BSE Kawasaki Yamaha Honda SUZUKI HUSQVARNA KTM Sherco BaltmotorsВсего проголосовало: 943ГолосоватьРезультатыFacebookВКонтактеTwitterОКВнимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

2 KTM 690 Enduro R


★ Лучшая проходимость
Страна: Австрия
Средняя цена: 860 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.9

Перед нами популярный байк от австрийского производителя. Это лучший эндуро на рынке, и он полностью соответствуют требованиям своего класса. Мотоцикл часто используется в гонках, но может применяться и для поездок по городу. Например, здесь установлен 12 литровый топливный бак, что редкость для кроссовой техники, где бак намеренно уменьшают для снижения общего веса. Но как бы там ни было, этот мотоцикл разрабатывался специально для поездок по бездорожью, и профессионалы отмечают высокую проходимость и мощность двигателя. В гонках его часто используют на трассах особой сложности, со множеством поворотов и различных грязевых препятствий, которые данная техника преодолевает без особого труда.

3 Sherco 450 SEF-R


★ Удобство ремонта и обслуживания
Страна: Испания. Франция
Средняя цена: 645 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Не самый популярный бренд на рынке, да и лучшим байком данную модель назвать сложно. На самом деле, компания хорошо известна среди профессиональных гонщиков, и в первую очередь ее ценят за удобство обслуживания. Конструкция мотоцикла продумана таким образом, что вы без труда доберетесь даже в самые отдаленные и сложные места. Любая деталь меняется за считанные минуты. Не подкачали и ходовые характеристики. И пускай байк уступает в мощности, проходимости и маневренности своим ближайшим конкурентам, он остается достойной моделью, которая к тому же стоит несколько дешевле, и полностью оправдывает каждый потраченный на нее рубль.

4 Baltmotors Enduro 250 DD


★ Лучший российский эндуро
Страна: Россия
Средняя цена: 105 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

БМ, или БалтМоторс – популярный российский бренд, выпускающий мотоциклы уже много десятилетий. В последние годы они все чаще попадают на пьедесталы почета в различных соревнованиях, пусть пока и не мирового уровня. Профессиональные гонщики хвалят технику за ее ходовые характеристики и простой ремонт. Кстати, именно это всегда отличало технику из России, которая, как известно чинится в полевых условиях с помощью молотка и изоленты. Порадует покупателей и цена. Да, у китайских производителей есть 250 кубовые байки дешевле, но на данную модель вы легко найдете запчасти, в случае поломки. А попробуйте это сделать с китайской техникой.

Экипировка эндуриста

Экипировка — обширная тема, но не затронуть мы ее не можем.

Самая главная деталь экипировки гонщика — это конечно же, шлем с мотоочками. В принципе, подойдет любой шлем для мотокросса с козырьком и жестким подбородком. Особенно, если вы только начинаете и не собираетесь «жестить».

Ну а полная экипировка эндуриста выглядит примерно так:

  • Шлем
  • Очки
  • Защита тела и шеи
  • Штаны, джерси и перчатки
  • Термобелье
  • Защитные шорты
  • Пояс
  • Наколенники
  • Мотоботы
  • Рюкзак-гидропак
  • Куртка

Внушительный список, не правда ли?

Так какой же эндуро выбрать?

Для ответа на этот вопрос рекомендуем определиться с целью покупки, рассчитать свой бюджет, определиться с параметрами и ориентироваться на свои потребности.

Для новичков рекомендуем обратить внимание на модели с двигателем на 250 кубов, а если вы уже имеете большой опыт поездок на эндуро, то чем мощнее, тем больше удовольствия от езды вы получите.

Почему рекомендуем обратить внимание именно на китайских производителей?

  • Доступные цены с максимумом функций. А сэкономленные деньги вы сразу можете вложить в экипировку.
  • Надежность. Китайцы в этом уже сделали шаг вперед, развеяв миф о некачественных продуктах.
  • Доступные запчасти и низкая стоимость обслуживания.

Удачной покупки и комфортных покатушек!

Источники

  • https://expert-moto.ru/articles/25-enduro-bikes
  • https://formand.ru/enduro/
  • https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/cubature-200
  • https://rate-box.ru/top-china-enduro/
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/3573-luchshie-jenduro-motocikly.html

[свернуть]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: