3a97a2272a299ed0

Когда необходимо использовать ручной тормоз?

Стояночный или же ручной тормоз в автомобиле является достаточно важным компонентов, от которого напрямую зависит возможность передвижения транспортного средства. Все дело в том, что в некоторых случаях водители забывают опустить данный рычаг, что в свою очередь приводит к обездвиженности авто.

Как бы там не было, каждое отдельное транспортное средство всегда должно ставится на ручник в том случае, если водитель отсутствует за рулем. В противном случае придется столкнуться со съезжанием с места машины, за счет чего она столкнется со столбом или же другим посторонним предметом. Поэтому можно смело говорить о том, что ручник является достаточно полезной и действительно необходимой вещью, способной обезопасить автомобиль от всевозможных повреждений.

Если вы до сих пор не знакомы с принципом работы ручного тормоза, тогда здесь следует в первую очередь отметить, что он используется для блокировки задних колес, в результате чего они не способны вращаться. Однако поверьте, это далеко не все, на что способен данный рычаг. Для его включения достаточно потянуть стояночный тормоз и немного его приподнять, после чего произойдет характерное потрескивание.

Чтобы тронуться с ручника, необходимо вначале нажать на кнопку фиксатор. После этого потребуется нажать на педаль газа несколько сильнее, и плавненько опустить сцепление, удерживая его до старта. Сразу же после того, как машина начнет движение, потребуется опустить рычаг ручника вниз.

Одним из основных компонентов данной системы считается трос ручника, под которым подразумевается элемент привода, соединяющий рычаг непосредственно с тормозными колодками.

Основное назначение троса.

  1. Во-первых, данное приспособление передает усилие от рычага на колодки тормозной системы.
  2. Во-вторых, эта деталь используется для компенсации деформации рамы, компонентов кузовной части и деталей подвески, в результате чего меняется положение рычага и колодок.
  3. В-третьих, также здесь приходится говорить об общем упрощении конструкционных особенностей стояночного тормоза, за счет чего не приходится использовать жесткие тяги с шарнирами и многочисленные крепежи.

Каждый отдельный трос ручного тормоза обладает одинаковым устройством. Единственным отличием здесь считаются некоторые детали. Кроме того в этом случае приходится говорить о разных наконечниках, зафиксированных на концах троса для соединения с деталями привода. При этом они могут обладать разными конструкционными особенностями. В частности, это касается шариков, цилиндров, петель разных форм и размеров, а также п-образных наконечников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: