3a97a2272a299ed0

Симптомы поврежденной катушки зажигания

Проблемы с катушками зажигания известны в основном владельцам старых автомобилей. Между тем, катушка может «барахлить» даже в современной машине. Чтобы устранить масштабы отказов и повысить эффективность, они претерпели постепенную эволюцию. Во-первых, традиционные катушки с прерывателем были заменены системой без распределителя (с электронным управлением) с так называемые двойные катушки, а в новейших разработках используются одиночные, каждая из которых «поддерживает» один цилиндр.

За что отвечает катушка зажигания?

Данный элемент выполняет одну простую задачу: преобразование низкого напряжение в необходимое высоковольтное напряжение для создания искры от свечи зажигания. Для этого требуется напряжение, которое обычно колеблется в пределах 25 000-40000 В. Полученная искра зажигает топливную смесь в цилиндре.

Следовательно, если одна катушка предназначена преобразования энергии для всех цилиндров, существует больший риск снижения производительности и, в конечном итоге, выхода из строя оной. Так было со старыми автомобилями, и поиск неисправностей проводился методом проб и ошибок: либо катушка, либо один из компонентов, взаимодействующих с ней. Владельцы более новых автомобилей имеют комфорт в виде сообщения, отображаемого на приборной панели.

Каковы симптомы отказа?

Ряд симптомов может указывать на износ модуля зажигания, хотя они часто вызывают дефекты в другом элементе системы зажигания, например проводах или свечах. Отказ оной чаще всего приводит к:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • неровность на холостом ходу;
  • рывки во время ускорения;
  • падение мощности;
  • увеличенный расход топлива.

Низкая производительность катушки зажигания состоит из многих факторов. Часто виноваты изношенные кабели зажигания, из-за которых катушка не может обеспечить искру. Обычно проблема заключается в контактах, в которых накапливается грязь или развивается коррозия. Другой причиной может быть слабый аккумулятор или неисправная система зарядки. Слишком низкое напряжение, подаваемое на катушку, не приведет к искре, необходимой для работы двигателя.

Проверять нужно комплексно!

Прежде чем решите заменить катушку, внимательно рассмотрите компоненты, которые работают с ней: может оказаться, что не заменяли свечи зажигания или высоковольтные провода, и даже аккумулятор в течение длительного времени. Следует отметить, что некоторые модели автомобилей имеют проблемы с катушками в «генах».

По материалам https://partsua.com.ua/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: