Советы по устранению течи антифриза — АВТОСОЮЗ
Tramadol hcl 50 mg
amoxicillin 500 mg capsule
prednisone 20 mg price
tramadol 50 mg
בדיקת מהירות ניטרלית
דרכון פורטוגלי
דרכון פורטוגלי
עלי אקספ, ebay בעברית
קביעת תורים ללא סיסמה, מוקד פיננסי פרטנר, מכללת ג'ון ברייס תל אביב
ויאגרה מחיר קופת חולים
פרטנר שירות לקוחות עסקיים
אלי אקספרס בעברית

Советы по устранению течи антифриза

Советы по устранению течи антифриза

брокер рейтинг
дисконт найк
olimp trade
Если антифриз в автомобиле начал течь, это может быть чревато серьезными проблемами, вплоть до полной поломки мотора. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, необходимо время от времени осматривать подкапотное пространство на наличие подтеков. В зависимости от сложности сложившейся ситуации, на поиски и устранения неполадок автомобиля может уходить разное количество времени. Вот ряд распространенных проблем:

  • Работая при низком уровне антифриза, мотор может вызвать ряд проблем, связанных не только с комфортом передвижения, но еще и с его безопасностью.

  • Работа отопительной системы при недостаточном уровне антифриза становиться неэффективной. Добиться поступления тепла в салон, можно только при повышении количества оборотов двигателя.

  • Работа при повышенной температуре, спровоцированная отсутствием охлаждающей жидкости может привести к полной поломке двигателя.

  • Оставшаяся в минимальном количестве жидкость в резервуаре может быстро закипеть, из-за чего происходит разрыв патрубков и радиаторов.

Вы должны понимать, что в любом из этих случаев стоимость ремонта будет в 10-ки раз больше чем у канистры с антифризом. Даже если у вас нет времени постоянно гонять авто на сервис, с задачей контроля уровня охлаждающей жидкости можно справиться и самостоятельно. Для этого нужно выбрать подходящий антифриз для своего автомобиля.

Теперь о самых распространенных местах протечки антифриза в авто:

  • Пробитая прокладка ГБЦ. Причиной такой поломки становится основательная перегрузка мотора. Данная ситуация может способствовать тому, что охлаждающая жидкость начнет поступать в камеры сгорания. Это можно заметить и без обследования подкапотного пространства, так как из выхлопной трубы повалит белый дым.

  • Механические повреждения патрубков. Такие проблемы встречаются чаще, так как они могут появиться из-за неправильной эксплуатации патрубков и в результате постороннего воздействия на них. Постороннее воздействие подразумевает попадание на патрубки жидкостей разного характера — масла, бензина, электролита. Такой контакт негативно влияет на сохранность деталей.

  • Некачественное соединение. Для надежного соединения патрубков, между другими деталями автомобиля используются хомуты. Со временем они могут растягиваться и переставать обеспечивать плотное соединение труб и отводов для них. Эти хомуты нужно периодически проверять и подтягивать. Особое внимание этому правилу нужно уделить владельцем старых автомобилей.

  • Течь радиатора и неисправность помпы могут также спровоцировать утечку антифриза. Охлаждающая жидкость циркулирует по множеству трубок, входящих в конструкцию радиатора. Но их очень легко повредить, в результате механического воздействия.

Если герметичность охлаждающей системы была нарушена, то самостоятельно восстановить ее будет очень не просто. Характерные следы и признаки помогут вам выяснить место утечки, с этого и нужно начинать. Замена патрубков и помпы должны проводить на СТО, так как для их замены необходимы специальные навыки, которыми обладают только автомастера.

Использование герметика и антифриза помогут на время справиться с небольшой течью. Но все время спасаться герметиком не получится, так как его использование негативно отражается на работе двигателя и его элементов в целом. Большая часть трубок радиатора, из-за герметика, могут оказаться забитыми, циркуляция антифриза прекратиться и мотор все равно перегревается. При попадании на крыльчатку помпы, герметик сразу же выведет ее из строя, поэтому использовать это средство нужно в самых крайних случаях.

Поделиться:
Нет комментариев