Новая Mazda6 штурмует российские рынки — АВТОСОЮЗ

Новая Mazda6 штурмует российские рынки

1 декабря текущего года в российских дилерских центрах компании Mazda стартовали продажи обновлённого седана Mazda6. Важно, что машина, которую планируют продавать на отечественном рынке, будет производиться внутри страны. Вот уже несколько лет, производство автомобилей Mazda, проходит на одном из заводов, принадлежащих Sollers. Это совместное предприятие, расположенное во Владивостоке. Как говорят представители завода, производственная площадка полностью готова к старту производства. Так, например, известно, что промышленные роботы занятые сборкой седана, уже перенастроены, обновлены настройки разнообразного калибровочного оборудования и прочих средств производств.

Представители компании особенно подчёркивают, что на площадке будет происходить сборка шести комплектаций седана, более того, покупателю будет доступна гамма из девяти цветов. Эти технические детали важны, но куда интереснее конечная цена машин. По предварительной информации, базовые машины, оснащённые относительно небольшим мотором, в 2 литра, обойдутся в сумму, близкую к 1 451 000 рублей. Цена топовых версий превысит планку в 2 миллиона, предположительно составит 2 172 000 рублей.
Стоит сказать, что это предварительная информация, точные цифры, станут известны только после официального старта продаж. Также остаётся неизвестным список опционального оборудования, хотя, по большому счёту экспертов и аналитиков рынка, больше волнует другой вопрос.
Многие сегодня обсуждают перспективы российского автомобильного рынка. После экономического спада, продажи машин сильно упали, это в свою очередь, стало причиной ухода многих компаний из нашей страны. Еще тут https://agromoto.com.ua

Относительно хорошо чувствуют себя только те производители, которые смогли локализовать производство внутри страны, так это сделала Mazda. Хотя проблемы на этом не закончились, после волны повышения цен на моторное топливо, продажи в очередной раз сократились. Некоторые крупные бренды в очередной раз задумались о сокращении модельного ряда. Говоря проще, новую кризисную волну рынок, может, просто не пережить, в подтверждение тому пример Mazda. Согласно многочисленным опросам, потенциальных покупателей, показывают, что 2 миллиона критическая отметка. Платить больше двух миллионов за автомобиль среднего класса потенциальные покупатели не готовы.

Остаётся надеяться, что в ближайшее время экономическая ситуация стабилизируется и производителям машин не придётся в очередной раз пересматривать модельный ряд, представленный в нашей стране или уходить с рынка.

Поделиться:
Нет комментариев