Как правильно выбрать моторное масло | АВТОСОЮЗ

Как правильно выбрать моторное масло

Что такое моторное масло? Важнейшая роль масла заключается в смазывании движущихся частей двигателя, чтобы уменьшить внутреннее трение и снизить расход топлива. Масло также должно защищать двигатель от внутренней коррозии, чтобы предотвратить образование шлама и отложений, облегчает холодный запуск, снижая износ двигателя, и охлаждение подвижных части двигателя. Качество моторного масла зависит от его двух компонентов: базового масла и химически активных добавок (трансплантатов).Базовое масло также определяет его внешний вид - будь то минеральный, синтетический или полусинтетический. Сырьем обоих типов является нефть, но синтетическое качество базы может «управляться» в процессе производства, делая его намного лучше, чем минерал. Третья основная группа базовых масел представляет собой смесь обоих в заданном соотношении. Для современных мощных двигателей все производители рекомендуют синтетические или полусинтетические моторные масла.Самая важная часть масла - это трансплантаты, которые являются «приправами» базового масла. Если у него нет определенных свойств, производители улучшают его с помощью разных трансплантатов. Иногда дополнительные вещества дают совершенно новые свойства моторного масла, а также имеют важное значение для работы устройства, поскольку он не допускает образование нагара и отложений углерода при высоких температурах, поглощают примеси и так далее... В названии каждого моторного масла есть буквы и индексы, которые ничего не значат для большинства водителей. Каждый бренд имеет функции и сертификаты, полученные в рамках Международных систем стандартизации, которые полезны для чтения клиентами. Знание позволит каждому водителю выбирать в одиночку моторное масло в зависимости от того, какой тип двигателя - бензин или дизельное топливо - сезонные и климатические условия поселка - все сезоны, зима, лето, в зависимости от нагрузки и так далее .. Даже когда мы находим два масла, разработанные для одного и того же типа двигателя и для того же климата, мы можем найти огромные различия в поведении. Для того, чтобы моторные масла были объективно оценены в условиях применения и эксплуатации, специализированные технические институты создали классификации, по которым клиенты ориентируются на свой выбор. Классификация S.A.E. оценивает моторные масла в зависимости от их поведения при разных температурах и указывает их класс вязкости. Вязкость обычно означает поток масла. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед имеет высокую вязкость. Поэтому, если масло слишком вязкое, ему трудно циркулировать и защищать механические детали от износа (типичный недостаток при запуске двигателя зимой). Если он слишком протекает, он имеет тенденцию «быстро скользить» и, следовательно, двигатель остается незащищенным. Поэтому высококачественная смазка не становится слишком просачивающейся при нагревании летом, а зимой она не загустевает и не циркулирует в двигателе, тем самым защищая ее даже в самые тяжелые зимние утра. SAE разбивает моторные масла на 11 классов вязкости - так называемые односезонные масла. Шесть классов для использования в основном при низких температурах, обозначенные буквой W (зима) и фигурой спереди - 0, 5, 10, 15, 20 и 25. Например, масла SAE 0W обладают лучшей текучестью и не допускают масло затвердевает до -50 градусов. Например, если вы живете в Скандинавии или Канаде, хорошо, чтобы ваш автомобиль был загружен маслом 0W. Остальные пять классов SAE предназначены для применения при высоких температурах окружающей среды, т.е. летних классов. Они пронумерованы 20, 30, 40, 50, 60 (см. График - b). Поэтому, если вы любящий водитель и отправляетесь в путешествие в теплые страны, поставьте SAE 40 масло. Если вы держите универсальное масло - для нормальных температурных амплитуд, вы должны покупать всесезонные. Он имеет более низкую склонность к изменению своей вязкости за счет изменения температуры окружающей среды и равномерности смазки как при холоде, так и при высокой температуре. Это качество, выраженное двумя стандартами SAE, сочетанием двух классов вязкости. Первая, за которой следует буква W для ее свойств зимой, а второе число показывает вязкость при высоких температурах двигателя. Например, SAE 5W-40 отвечает всем потребностям водителя и слегка зависит от температуры окружающей среды. Классификация A.C.E.A. и A.P.I. оценивает масла в зависимости от их способности защищать от износа двигателя при более легких или тяжелых условиях применения. Это то же самое с той разницей, что в то время как A.P.I. классификация основана на требованиях к двигателю США, а затем в классификации A.C.E.A. основано на требованиях для европейских двигателей. Когда вы решите купить нефть, вы должны посмотреть на этикетку, для какого двигателя он предназначен. Если есть A.C.E. A, это означает, что масло предназначено для бензиновых двигателей и ACE. B для дизельного топлива. «E» - это буква, которая соответствует маслам, предназначенным для дизельных двигателей, но для автомобилей большой грузоподъемности. A.S.E.A. поместите буквы и цифры от 1 до 5 после нагрузки на двигатель. Например, A.C.E.A. A5 используется для очень мощных бензиновых двигателей. Универсальные масла, подходящие для всех применений и нагрузок, обозначены символами A2 / B2 и A3 / B3. Наклейки перечисляют производителей автомобилей, которые одобрили бренд после любых лабораторных испытаний. Это обозначено аббревиатурой CCMS и, например, VW - для Volkswagen и DC - для Daimler-Kessler.Возможно, вместо эпилога текста мы должны сказать, что если вы потеряете две минуты чтения этикеток, вы можете получить много жизни для двигателя вашего автомобиля. Когда менять масло? Во время работы транспортного средства масло в двигателе постепенно расходуется - определенное количество испаряется, сжигается - и поэтому важно проверить его уровень.- Рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла в картере и не дожидаться, когда загорится красный индикатор на приборной панели.- Если уровень ниже минимума, и, например, прошло менее 4000 километров - расход масла увеличивается, что не является нормальным. Причина больших расходов должна быть проверена и проверена.- Если масло ниже минимума, и вы прошли от 4000 до 15 000 километров, ситуация нормальная, поэтому просто заполните его. При движении от 10 000 до 15 000 километров масло должно быть заменено. В противном случае вы рискуете разрушить свой двигатель. Однако смена масла не всегда должна происходить после известных 10 000-15 000 км. Поскольку в сложных условиях движения (длительная перегрузка, частые поездки при полной нагрузке и частые торможения и пуска) моторное масло подвергается сильному напряжению, и в таких случаях его срок замены должен быть сокращен.Часто водители решают изменить свое масло, когда его цвет становится очень темным. В большинстве случаев он является прямым, но не всегда темный цвет является старым масляным швом, просто потому, что он выполняет функцию очистки частей двигателя. Затем вы должны посмотреть на наклейку, наложенную монтажниками при последнем изменении
Поделиться:
Нет комментариев