Контроль трансмиссионной жидкости в АКПП — АВТОСОЮЗ

Контроль трансмиссионной жидкости в АКПП

Особенности устройства и функционирования АКПП таковы, что ее корректная работа, в частности, и ресурс, в целом, напрямую зависят от качества и количества находящейся в ней трансмиссионной жидкости. Именно выработанное, потерявшее необходимые свойства масло и (или) ненормативное его количество (как меньшее, так и большее) — основная причина не только проблем в работе, но и выхода из строя этого весьма дорогостоящего, в том числе и в ремонте, агрегата. Постоянный контроль за уровнем жидкости и своевременный сервис однозначно положительно скажутся на комфорте езды и экономичности вашего авто, значительно увеличат ресурс АКПП.

Добавим, что на комфортную езду зачастую также влияют покрышки машины. Купить шины для автомобиля высокого качества и по сравнительно низкой цене можно, кстати, в интернет-магазине mnogoshin.ua. Доставка резины осуществляется по территории всей Украины в максимально кратчайшие сроки.

Виды контроля

АКПП могут быть:

  • оснащенные щупом для проверки уровня жидкости;
  • без щупа, диагностика уровня и состояния масла в таких КПП проводится через контрольное отверстие.

Щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости в автоматической КПП, когда таковой вообще имеется, визуально похож на щуп для проверки уровня масла в двигателе. Скажем, в переднеприводных авто, при фронтальном осмотре подкапотного пространства, его можно обнаружить справа от двигателя, щуп проверки уровня масла в двигателе при этом будет находиться в левой его половине ближе к центру. Если же, открыв капот, вы видите только одну яркую ручку щупа — оценить состояние и «выставить» нужное количество масла в коробке передач вашего автомобиля можно лишь на подъемнике (или яме), открутив пробку контроля уровня, которая находится на боку корпуса коробки передач.

Проверка уровня трансмиссионного, так же как и моторного, масла проводится при горизонтальном положении автомобиля. Производители автомобилей с автоматической КПП рекомендуют осуществлять такую проверку только после полного прогрева двигателя до его рабочей температуры, а на некоторых моделях — при работающем прогретом двигателе. Переключатель коробки передач при этом должен находиться в режиме «паркинг».

Поделиться:
Нет комментариев