Lexus HS 250h — АВТОСОЮЗ
Tramadol hcl 50 mg
amoxicillin 500 mg capsule
prednisone 20 mg tablet
tramadol hcl 50 mg tablet
דפקקגאקדא
portuguese-passport.online
דרכון פורטוגלי
הלבנת שיניים ביתית סופר פארם, gkh texprx
ivory מעבדה, איבורי נתניה, פנגו שירות לקוחות
מרשם לויאגרה
לאב דייט
אלי אקפרס

Lexus HS 250h

сигналы для бинарных опционов на валютные пары
майтойз
olymp trade что это
Lexus HS 250h – первый в своем роде автомобиль-гибрид класса «люкс». Этот необычайно компактный седан сочетает в себе платформу кузова европейской Toyota Avenesis, силовую передачу Toyota Camry Hybrid и техническое обеспечение Lexus RX по очень привлекательной цене. Хотя, для обозревателя это вряд ли имеет какое-либо значение.

Однако купить подобное авто могут далеко не все. Для этого нужно иметь хорошую работу с высокой зарплатой, найти которую можно лишь при наличии диплома о высшем образовании. Если же у вас отсутствует подобный документ, то его можно приобрести. Вам необходимо лишь ввести в поисковик фразу куплю диплом высшего образования и вы тут же найдете сайт originall-diplom.com, где можно заказать соответствующий документ.

За:

  • Фантастические электронные навороты
  • Приемлемая стартовая цена
  • Бесшумная езда

Против:

  • Средний расход топлива (если рассматривать автомобили-гибриды)
  • Причудливый дизайн
  • Маленький багажник
  • Заднее сиденье не складывается

Технические характеристики:

  • Первая модель Lexus, доступная исключительно как гибрид
  • Уровни отделки салона: Базовый, Премиум
  • Диапазон цен (включая дополнительную комплектацию): $35,075- $48,505
  • Силовая передача: 4-цилиндровый/электрический двигатель 2,4 литра мощностью 187 л.с., бесступенчатая автоматическая трансмиссия, передний привод
  • Средний расход топлива: 7 л на 100 км пробега – по городу; 7 л на 100 км пробега – по трассе
  • Расход топлива по результатам наблюдений: 7 л на 100 км пробега

Лучшие конкуренты: Mercury Milan Hybrid, Toyota Prius, Lexus ES350

Lexus HS 250h, 2010 – Рецензия тест-драйвера

«Мы все знаем приоритеты Lexus: словно парящие в воздухе, бесшумные, роскошные автомобили показывают невероятную мощь. Они нашпигованы новейшими техническими устройствами. Зачем же в таком случае создавать компактный автомобиль-гибрид со средним расходом топлива, ничем не отличающийся по внешним характеристикам?

Не поймите меня неправильно; HS не отличается в корне от других моделей Lexus. Она идет бесшумно, будто скользит по водной глади до тех пор, пока вы не захотите прибавить газку: двигатель будет задыхаться от тщетных попыток набрать скорость. (HS – быстрая для гибрида, но не для Lexus). Автомобиль оснащен техникой высокого уровня и включает такие дополнительные опции, как: датчик степени повреждения водителя, светодиодные фары и полюбившийся мне контроллер с «мышкой» для навигационной системы. Он оставляет далеко позади, как контроллеры с круговой шкалой, так и мои излюбленные сенсорные экраны. Навигационная система не позволяет запрограммировать пункт назначения, но с новым устройством Lexus Enform – своеобразным ответом Lexus конкурентам General Motors, которые незадолго до этого изобрели OnStar, теперь стало возможным позвонить живому человеку, который найдет нужный адрес и загрузит его для вас в навигационную систему. Клево!

Хочется заметить, что это за гибрид, если его расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега? Да, для люксовых автомобилей – вполне неплохо, но если рассматривать автомобили-гибриды – это просто Хаммер. Для сравнения, у Toyota Prius расход топлива – 5 л, а у Ford Fusion Hybrid среднего размера – 6 л. И в отличие от HS, у Fusion хотя бы можно определить, где у машины перед, а где зад.

Безусловно, в HS есть определенная изюминка; честно говоря, я бы купил его только за технические навороты. Если вы действительно не хотите загрязнять окружающую среду и мечтаете расходовать меньше топлива, советую вам Toyota Prius. Она принесет больше пользы нашей планете, и, к тому же, Toyota Prius гораздо практичней».

Поделиться:
Нет комментариев