Где покупать и ремонтировать иномарки? — АВТОСОЮЗ

Где покупать и ремонтировать иномарки?

Отремонтировать машину можно в частной автомастерской. Частники идут навстречу клиенту и предлагают минимальные цены. Вопрос в том, смогут ли механики и электрики восстановить транспорт до заводских характеристик.
Аналогичная ситуация обстоит с покупкой. Найти иномарку можно в центрах по выкупу авто. Правда, автовладельцу наверняка попадет машина, на ремонт которой придется вложить еще столько же.
Сотрудничество с официальной СТО приоритетно. Брендовые компании, ориентированные на одного автопроизводителя – это комплексные предприятия. В салоне можно купить машину и отремонтировать. Причем на все виды услуг дается гарантия до полугода.
Почему затраты окупаются?
Дорогостоящий ремонт – это оригинальные комплектующие. Дешевые китайские детали выходят из строя быстро, а главное – негативно влияют на смежные системы. Экономия оборачивается затратами на восстановление других компонентов шасси.
На базе у мастеров имеется фирменное оборудование. Это стенды, имитирующие реальные нагрузки на двигатель. Это быстрый и простой способ выявить поломки и узнать, почему мотор неисправен. Часто нужно лишь скорректировать стиль вождения и слегка изменить настройки машины, чтобы не тратиться на ТО каждые два месяца.
Для постоянных клиентов доступны скидки. Накопительная система состоит из бонусов, что помогает сэкономить на подготовке машины к зимнему и летнему сезону.
На сайте AUTORIA.BIZ можно найти даже СТО ЗАЗ.
Почему лучше покупать машину в автосалоне?
Цены на машины в официальных дилерских центрах завышены. На сайтах объявлений не составит труда найти альтернативные предложения от частных автовладельцев. Кроме того, некоторые б/у автомобили продаются практически в целом виде без повреждений и дефектов.
С какими рисками может столкнуться будущий автовладелец?
Купить автомобиль с рук можно по доступной цене, но нужно учитывать ряд тонкостей:
• Документы на технику легко подделать. Большинство автовладельцев не знает о форматах и нормативах и легко попадается на уловки мошенников. Техника может числиться в угоне.
• Тестирование автомобиля не открывает основных преимуществ и недостатков. Для этого понадобятся траты на поездку в сервисный центр и комплексный осмотр транспортного средства. Касается это состояния двигателя, подвески и электроники.
• Даже если продавец не скрывает того, что машина была в аварии, трудно проверить, какие запчасти установлены на авто. Вероятно, это китайские аналоги, неоригинальные комплектующие с завода производителя.
• Косметический ремонт легко скроет ржавчину и коррозийное разрушение кузова. Автовладелец заметит это лишь спустя несколько недель, когда найти бывшего владельца авто уже не получится.
• Вне зависимости от состояния техники придется все равно потратить около 10-20 % от общего бюджета на техническое обслуживание и подготовку автомобиля.
Что предлагают официальные автосалоны?
Купить авто в лицензированном дилерском центре можно в день обращения. В распоряжение клиента попадает гарантированно новый автомобиль с нулевым пробегом. Тест-драйв предполагает консультацию от специалиста, который расскажет обо всех системах и опциях модели.
Клиенту предоставляется гарантия. Если сломается двигатель, топливная система или развалится подвеска, можно поменять машину или вернуть деньги. Кроме того, водителю не придется беспокоиться о том, что бывший владелец применял бюджетные смазочные материалы, которые как известно негативно влияют на состояние и ресурс силового агрегата.

Поделиться:
Нет комментариев