Типичные ошибки при выборе автомастерской | АВТОСОЮЗ

Типичные ошибки при выборе автомастерской

Обращаться в первую попавшуюся автомастерскую неразумно. На рынке работают сотни организаций. Далеко не каждый предоставляет качественный сервис. Кроме того, ценовой разброс достаточно широк и высок риск переплатить двойную или даже тройную наценку. Искать СТО Chevrolet легко на сайте AUTORIA.BIZ. В каталоге организована поисковая система, благодаря которой можно без особого труда найти автомастерские по городу, региону, марке автомобиля, а также спектру предлагаемых услуг. Это гораздо проще, нежели самостоятельно ездить по сервисным организациям.

Почему приходится переплачивать?

Если работать с официальными СТО, которые работают по лицензии от производителя, переплаты не избежать. Клиент получает гарантированно уровневый сервис, но в то же время тратит много денег. Поэтому всегда есть альтернативный вариант сотрудничества с частниками. Здесь можно поискать и найти предложения, которые помогут сэкономить до половины стоимости ремонта. Большинство автовладельцев совершает предсказуемые ошибки:
  • Реклама. Доверять рекламным баннерам нельзя. Лучше ориентироваться на отзывы, комментарии пользователей на специализированных автопорталах. Как правило, здесь можно получить отзывы без купюр и узнать о том, кто как и где ремонтирует технику.
  • Низкие цены. Слишком низкая стоимость ремонта должна насторожить потенциального клиента. Скорее всего, речь идет лишь о рекламном продвижении компании, а не об уровне выгодного сервиса.
  • Комплексное обслуживание. Разумно работать сервисными мастерскими частного типа, которые ориентируются на ограниченный спектр марок. Как правило, небольшие компании не могут себе позволить работать сразу со всеми автомобилями.
  • Местоположение. Для большинства, чем ближе находится мастерская, тем лучше. Однако топовые сервисные площадки находятся на окраинах. Здесь ниже аренда и поэтому компаниям не приходится тратить много денег на содержание помещения.

На какие услуги обратить внимание?

Профессиональный сервис предлагает несколько ключевых услуг:
  • Компьютерная диагностика. Наличие компьютерного оборудования и стендов для проверки силовой установки, электроники – это важное преимущество. Благодаря этому можно узнать точную причину поломки и в том числе провести ремонт без накладок. Потратиться на такие виды аппаратуры могут только компании с серьезной финансовой базой.
  • Продажа комплектующих. Нет смысла переплачивать за фирменные запчасти с завода производителя. Частники работают с центрами по авторазборке, где можно приобрести б/у комплектующие в хорошем состоянии. При этом их стоимость в два раза меньше новых деталей.
  • Консультационная поддержка. В любой сервисной мастерской, которая заинтересована в привлечении новых клиентов, представлена услуга бесплатной консультации. Механики, электрики, инженеры расскажут, почему машина вышла из строя и что делается для предупреждения новых поломок.
  • Индивидуальные условия. Для постоянных клиентов частники предлагают скидки. Это возможность провести ремонт в короткие сроки, бесплатный технический мониторинг, а также оптовые цены на покупку редких запчастей.

Почему лучше готовить машину летом?

Зима и весна – это сезон аварий. Поэтому клиентский поток в автосервисе увеличивается практически в три раза. Это значит, что автомастерские повышают цены и за обслуживание приходится переплачивать. В летний сезон клиентская активность снижается. Для привлечения водителей автомастерские снижают цены на типовые услуги, предлагают массу акций. Поэтому появляется возможность провести комплексный ремонт и обслуживание машины без переплаты.
Поделиться:
Нет комментариев