OPEL ASTRA GTC и его уникальная спортивная подвеска — АВТОСОЮЗ
Tramadol 50 mg
amoxicillin 500 mg price
prednisone 20 mg tab
tramadol 50mg high
מהירות אינטרנט
portuguese-passport.online
darkon-portugali.com
איביי ישראל שירות לקוחות, שירות לקוחות איביי בעברית
סלקום טוקמן שירות לקוחות, גוגל תרגום[, ריקושט קניון מלחה
סיאליס מחיר
איזור אישי ביטוח לאומי
אלי אקספרס בעברית תכשיטים

OPEL ASTRA GTC и его уникальная спортивная подвеска

сигналы для бинарных опционов бесплатно в режиме онлайн
найк дисконт спб
трейд сылка
Заранее отметим, то если вас заинтересовал данный автомобиль или его городская версия, но у вас не хватает средств для покупки совершенно нового автомобиля, то мы советуем вам взять подержанную машину. Найти же ее можно с помощью такого интернет-сервиса как доска объявлений автомобили. Здесь вы без проблем сможете отыскать нужный автомобиль за оптимальную стоимость.

Основной причиной столь бурного старта для Opel Astra GTC своего дебюта в июне является его уникальная подвеска. Старт взят с версии GTC дизайн, которой привлечет внимание потребителей и будет атаковать позиции ведущих претендентов в своем классе.

В отличие от многих трехдверных версии существующих компактных моделей седанов, новый GTC — как и его предшественник — будет выпускаться отдельной моделью, призванной оправдать ожидания ориентированных на удобство вождения клиентов, которые ценят управляемость и динамику не менее чем стиль автомобиля.

Большая часть надежд на проект ориентирована на реализацию разработанных Opel MacPherson модулей HiPerStrut в версии с передней подвеской. GTC — шаг, который первым реализуется в модели Astra. Использование базовой структуры реализовано в версии Insignia OPC с 239 л. с. HiPerStrut система использует существующие точки крепления для MacPherson-элементов к кузову Astra, но это характеризуется снижением на 44%, угла основной оси. MacPherson-модуль уменьшает на 46% ось хабов по сравнению с MacPherson-классической схемой в других версиях Astra. Все это помогает уменьшить воздействие крутящего момента на ведущие колеса управления — известная проблема. Также позволяет водителю использовать все динамические возможности GTC без негативного влияния на управление автомобилем.

Использование системы HiPerStrut поможет уменьшить изменения бокового наклона передних колес при повороте в версии GTC, которая гарантирует лучшее сцепление с дорогой. Таким образом, водитель будет чувствовать себя увереннее и удобнее за рулем такого автомобиля.

Поделиться:
Нет комментариев