Как обеспечить автосервис стабильной работой | АВТОСОЮЗ

Как обеспечить автосервис стабильной работой

На данный момент нет такого украинца, который бы не ездил на автомобиле, либо не планировал его приобретать. Но все машины имеют свойство ломаться, тем более те, что покупаются на вторичном рынке. Поскольку таковых большинство, услуги различных автомобильных сервисов приходятся как нельзя кстати. Следует отметить, что бизнес на основе автомобильного сервиса – достаточно распространенная ниша среди предпринимателей. Именно поэтому, чтобы добиться успеха в данной деятельности, вам потребуется приложить немало усилий. Если с открытием предприятия проблем обычно не возникает, то наладить работу намного сложнее.

Порядок превыше всего!

Для обеспечения стабильной работы автосервиса, не нужно налаживать дружеские отношения с работниками. У вас должны установиться взаимоотношения, как между начальником и подчиненными. В некотором смысле вас должны бояться, поскольку в противном случае никакого порядка ждать не приходится. Нельзя допускать того, чтобы работники сели вам на шею, если они провинились, то должны понести наказание. В то же время не следует становиться тираном. Если у вас работает квалифицированный мастер, который всегда приходит вовремя, то разовое опоздание вполне можно простить. Когда такая безответственность приобретает систематический характер, потребуется наказание. Чтобы обеспечить порядком предприятие, опытные владельцы автосервисов рекомендуют поощрять работников в финансовом плане:
  1. Создать возможности для карьерного роста.
  2. Сделать минимальный оклад, но также добавить сдельную заработную плату. Так у работников появится желание работать больше, делать все так, чтобы клиенты возвращались, и советовали предприятие своим друзьям, знакомым, родственникам.
  3. Создать поощрительный фонд. Обычно он отображается в виде премий, и выдается сотрудникам, которые максимально выделились в течение последнего месяца.
Также рекомендуется не ограничиваться простыми выговорами, когда работники предприятия допускают ошибки. Такой подход работает только для первого случая. Далее желательно штрафовать, вычитать из заработной платы некоторую сумму. Тогда ваши работники прочувствуют на себе, что не могут больше допускать ошибок, исправятся, станут более ответственными.

Распространенные ошибки

Новички рассматриваемой сферы бизнеса часто допускают распространенные ошибки:
  • Среди работников появляются друзья. Вы можете быть хорошим начальником и без дружеских отношений. Если к вам обращаются за помощью, отзывчиво откликнитесь на нее. Но устраивать чаепития или совместные обеды не рекомендуется. Став друзьями, вам будет сложнее отругать или наказать недобросовестного сотрудника;
  • Начальник боится испортить отношения. Не нужно этого опасаться, поскольку вы руководящее звено, и от вас зависит, как построится бизнес. Вы болеете душой за свое дело, ваши подчиненные – нет. Единственная мотивация для них – ваш гнев, и что может за ним последовать (увольнение, штраф, занесение негативных отзывов в трудовую книжку и т.д.);
  • Плохое отношение к дисциплине. Если вы заметили, что в гараже стоит несколько автомобилей, над которыми стоит трудиться, а ваши работники сидят в курилке и рассказывают друг другу разные истории, обязательно пресеките такое поведение. На курение отведите отдельное время, причем относительно небольшое (5-10 минут достаточно). В остальное время работники должны находиться на своих местах, даже если клиенты отсутствуют.
Не допускается пускать на самотек ведение бизнеса. Если вы безответственно к нему подходите, то его обязательно проглотят конкуренты, которые не опасаются испортить отношения со своими подчиненными.
Поделиться:
Нет комментариев