Наиболее частые поломки турбин и особенности их починки | АВТОСОЮЗ

Наиболее частые поломки турбин и особенности их починки

Около 15-20 лет назад наличие турбины в силовом агрегате машины считалось настоящей роскошью, однако теперь она является привычным элементом, установленным во многих современных авто. Многие компании, выпускающие транспортные средства, используют турбокомпрессор для повышения мощности малолитражных моторов, экономя при этом горючее и свои ресурсы. К тому же сами автомобилисты стали отдавать предпочтение автомобилям, которые оснащены вышеуказанной системой. Если вы относитесь к числу этих автолюбителей, то вам стоит обязательно узнать о том, какие неисправности случаются с этой деталью и как их можно исправить.

Список наиболее частых поломок турбин у авто

Как и любое другое изделие, созданное человеком, турбокомпрессор не способен работать вечно, поэтому со временем он может сломаться. Существуют несколько признаков, которые прямо указывают на тот факт, что вы используете автомобиль с неисправной турбиной:
  • Мощность мотора значительно снизилась, то есть автомобиль стал хуже разгоняться.
  • Из выхлопной трубы начал идти синеватый или абсолютно черный дым.
  • Значительно возрос расход моторного масла.
  • Силовой агрегат начинает иногда сильно громыхать.
Обычно турбина выходит из строя по причине ее деформации или износа подшипников ротора. Дело в том, что при работе этого механизма между осью и подшипниками формируется подушечка из масла. Однако если было использовано некачественное масло, то подушка может пропасть, что усилит трение и приведет к быстрому нагреву комплектующих. Впоследствии они могут сломаться. Если нечто схожее случилось с вашим авто, то мы советуем вам как можно скорее обратиться за помощью к специалистам из компании Turbotechnic, которые занимаются починкой турбин вот уже на протяжении свыше двенадцати лет. Подробнее о ней можно узнать на сайте http://turbotechnic.com.ua/ в соответствующем разделе. Схожая ситуация может возникнуть в том случае, если турбокомпрессор долгий период времени работает на максимальной мощности. К тому же нельзя исключать механическое воздействие – в турбину могут легко попасть мягкие и твердые предметы, которые непременно приведут к ее поломке. Помимо всего прочего абразивный способ способен вызвать повреждения лопатки рабочего колеса, что тут же приведет к появлении неприятного скрежета и необходимости осуществления срочной починки. Добавим, что починка в специализированной автомастерской все же предпочтительней самостоятельного ремонта. Дело в том, что в первом случае опытные мастера сначала проведут полную диагностику детали на особом стенде, чтобы выявить точную причину поломки и только после этого возьмутся за ремонтные работы, которые будут выполнены максимально качественно.
Поделиться:
Нет комментариев