Рекомендации по накачиванию автомобильных колес | АВТОСОЮЗ

Рекомендации по накачиванию автомобильных колес

Каждый водитель обязательно столкнется с ситуацией, когда у автомобиля спускает шину. Случается это по разным причинам, однако выход один – срочно накачать колесо, хотя бы для того, чтобы добраться до ближайшей шиномонтажки. Опытные автомобилисты не видят в этом проблемы, они быстро справляются с ситуацией. Однако новички нередко даже не представляют, с чего им начинать. Спустить шина может по разным причинам: • Прокол. Если вы наезжали на острые камни, осколки от бутылок или другие подобные элементы, то образуется прокол. В данном случае потребуется заменить шину и камеру; • Проблемы с ниппелем. Он может пропускать воздух потому, что вы его плохо закрыли в последний раз. Но также бывает, что он расшатывается и пропускает воздух независимо от того, насколько плотно вы его закрыли; • Неплотное прилегание резины к диску. Образуются микроскопические проемы, сквозь которые под давлением проходит воздух. Проблема решается просто, достаточно обеспечить герметичное прилегание.

Пошаговая инструкция

Для начала следует осмотреть колесо. На шине, если оно сдуто, образуется выпуклость в нижней части. Также, если отверстие достаточно большое, водитель сможет услышать характерный звук, похожий на свист. Для накачивания колёс вам потребуется насос. Он имеется в мобильном комплекте инструментов, которые каждый водитель должен иметь при себе. Доступно использовать как старые механические насосы, так и электрические. Последние – намного удобнее. Некоторые из них подключаются к стандартной сети, остальные могут работать от прикуривателя в автомобиле. Но таковые можно использовать только в том случае, если у вас исправный аккумулятор, поскольку наблюдается достаточно большая трата энергии. 1. Убедитесь, что шина действительно спущена. Припухлости на ее поверхности могут образоваться вследствие износа. Немного сдвиньте машину, если шишка остается снизу, то проблема с колесом. Если же шишка зафиксирована, то проблема в шине. 2. Достаньте и подключите насос. 3. На конце шланга насоса имеется колпачок, который закрывает основной элемент от попадания пыли и грязи. Его следует заранее приоткрыть или открутить (на старых насосах). 4. Резиновый шланг насоса, который венчает наконечник, подсоедините к ниппелю. Его следует задвинуть так глубоко, как предусмотрено производителем насоса. После необходимо зафиксировать оба элемента посредством специальной пластиковой ручки. В современных насосах она просто проворачивается на 90 градусов. В старые нередко наблюдается износ ручки, поэтому эффективность работы изделия падает. 5. Включите насос и следите за показаниями на табло или электронной панели. Количество атмосфер должно составлять 2, если меньше, то колесо спущено. После нужно отсоединить насос и закрыть крышку. Постарайтесь не перекачивать шину, т.к. она сильно изнашивается.

Полезные советы

Обратите внимание, ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле со спущенными колесами. Это обусловлено тем, что обод колеса может повредиться, и вам придется использовать запаску. Однако подобные ситуации негативно влияют и на управленческие функции. Нередко транспортное средство перестает слушаться водителя, либо не сразу реагирует на его манипуляции. Это неизменно приведет к аварийному случаю. Даже если вы накачали колесо, и планируете добираться до ближайшей шиномонтажки, рекомендуется ехать на низких скоростях, избегать загруженных трасс и мест с большим скоплением людей. Если воздух пропускается из шины, то проблема никуда не денется. Она может застать вас врасплох непосредственно в процессе движения, что негативно скажется на безопасности.
Поделиться:
Нет комментариев