Советы по выбору зарядного устройства для аккумулятора | АВТОСОЮЗ

Советы по выбору зарядного устройства для аккумулятора

В процессе эксплуатации автомобильный аккумулятор теряет заряд. При достижении минимальных показателей его нужно подзарядить. Для этого используется специальное зарядное устройство, которое работает от стандартной электросети 220 В. Каждый автовладелец должен иметь данный прибор в своем распоряжении. В противном случае придется ездить на станцию техобслуживания. Специалисты раскрывают основные детали, как правильно подойти к его выбору. Перед тем, как приступить к подбору зарядного устройства требуется внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию бортовой сети и аккумуляторной батареи. Если оно будет неподходящим, батарея выйдет из строя. В этом случае придется купить авто аккумулятор тут. Лучше всего непосредственно в магазине изучить руководство по тактико-техническим показателям выбираемого зарядного устройства. Профессионалы рекомендуют не экономить на покупке, так как на рынке появляется все больше контрафактных китайских изделий. В соответствии с видом электролита бывают автоаккумуляторы трех типов: AGM-батареях применяется абсорбированный электролит; GEL содержится гелеобразный; WET раствор из дистиллированной воды и серной кислоты. Из-за такого разнообразия купить автомобильные аккумуляторы в Сумах нужного типа будет несложно. Стоит учесть, что зарядное устройство должно подходить к своему типу батареи. У продавца, надо подробно расспросить с какими типами АКБ работает приглянувшиеся зарядное устройство. Если не придерживаться этой характеристики ЗУ, то в процессе работы с ним аккумуляторная батарея выйдет из строя. Необходимо выбрать прибор подходящей мощности. Он должен выдавать зарядный ток с отличием не более 10% от оптимальных параметров батареи. В противном случае разрушаются свинцовые электроды автоаккумулятора, чем существенно снижается срок его эксплуатации. Если нужно зарядить несколько батарей, тогда лучше купить “зарядку” с повышенным выходным напряжением. Стоит учитывать тот факт у АКБ должна быть одинаковая емкость. К прибору их надо подключать поочередно: на их клеммах напряжение должно равняться половине общего. То есть, когда аккумуляторные батареи рассчитаны на 12 В, то напряжение выдаваемое зарядным устройством должно составить 24 В. Лучше приобрести зарядку на автоматическом устройстве, обеспечивающий комбинированный режим. Они сначала заряжают батарею стабильным током, а после поддерживается на клеммах стабильное напряжение, которое совпадает с ее номинальным и паспортным напряжением. Комбинированный алгоритм предупреждает опасность, при которой электролит разогревается, когда на завершающей стадии заряда АКБ подается номинальный ток. В связи с этим увеличивается давление в корпусе батареи. Это может стать следствием ее разгерметизации. Используя комбинированный режим подобной угрозы, не возникает и значительно возрастает срок службы автоаккумулятора. К вопросу покупки устройства надо подходить основательно, изучив руководство по эксплуатации и его технические показатели. Прибор должен быть выпущен на фабрике и отвечать предъявленным правилам пожарной и электробезопасности. Правильно будет приобрести прибор с наибольшим функционалом.
Поделиться:
Нет комментариев