Тест-Драйв «солнечного» автомобиля Chevrolet Orlando | АВТОСОЮЗ

Тест-Драйв «солнечного» автомобиля Chevrolet Orlando

«Орландо» — город, который находится в солнечной Флориде. Наши соотечественники запомнили это название благодаря автомобилю Chevrolet Orlando, который уже успел поездить по нашим дорогам. Внешне машина осталась прежней, только получила себе штатный навигатор. Многие автолюбители считают Orlando кроссовером. Но это совсем не так! Выглядит тяжелым он, а в белом цвете кузова автомобиль имеет внедорожные черты – обвес из черного пластика, расширенные колесные арки. Под колесными арками можно заметить литые диски размером 17 дюймов. Но никакой внедорожной трансмиссии и внедорожного дорожного просвета у него нет. На самом деле его можно отнести к обычному семейному минивэну. Основное преимущество солнечного автомобиля – это наличие 7 пассажирских мест.

Chevrolet Orlando очень удобный и практичный автомобиль. Есть у него подлокотник, регулируемая рулевая колонка, под подлокотником можно увидеть вещевой ящик. В этом автомобиле есть даже тайник, можно найти его под панелью медиасистемы. В потайном боксе имеется SD-вход для загрузки карт навигации, USB-разъем, а внутри обшит приятным материалом.

Места для багажа практически не остается, когда задействованы все сиденья. Только бокс для инструментов или других мелочей. А вот когда сиденья третьего ряда сложены, то багажный отсек окажется весьма вместительным. Можно еще сложить и второй ряд сидений, тогда места для багажа будет предостаточно. Так что, перевезти что-то габаритное в таком автомобиле не заставит труда. Для Orlando можно недорого купить зимнюю резину в специализированных магазинах.

Когда машина загружена, она едет мягко, поскольку подвеска для этого и рассчитана. Вот когда ты мчишься на солнечном автомобиле в одиночку, чувствуется жесткость подвески. В машине нет никакой шаткости и вальяжности. Габариты у машины не особо велики относительно других автомобилей, но вот развернуться на парковке будет весьма сложно.

Коробка передач дает о себе знать. Стоит 6-ступеньчатый автомат, переключения передач весьма заметны. При обгонах на трассах лучше всего использовать ручной режим. В общем, все в машине хорошо, только хорошего не так много.

Можно подвести итоги

Минусы, какие можно отметить – это работа автоматической коробки передач и отсутствие выбора двигателя.

Плюсы, какие можно выделить – это наличие медиасистемы и возможность трансформации салона.

Ну а цены на этот автомобиль колеблются от 760 000 до 908 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Поделиться:
Нет комментариев