Интерактивные окна от General Motors! — АВТОСОЮЗ
Viagra Coupons
amoxicillin 500 mg capsule
prednisone 20 mg
tramadol 50mg high
בדיקת מהירות
אזרחות פורטוגלית
הוצאת דרכון פורטוגלי
איבי ישראל, אל על הנוסע המתמיד
מאוחדת תור ללא סיסמה, גוגלתרגם, לאומי באינטרנט כניסה לחשבון
ויאגרה 50 או 100
פרטנר שירות לקוחות עסקיים
איביי

Интерактивные окна от General Motors!

expert option
май тойз
как выигрывать на олимп трейд
Наверное водители со стажем лучше всего знают каково это, совершать ежедневные монотонные поездки, либо же часами торчать в пробке. Особенно скучно бывает пассажирам. Если водитель хоть чем-то да занят, то пассажиру остаётся лишь созерцать унылые пейзажи из окна автомобиля…

Однако в скором времени автоконцерн General Motors планирует развлечь скучающих пассажиров с помощью своей новейшей разработки – интерактивного окна!

Пока разработка крупнейшей американской компании находится лишь на начальной стадии, однако General Motors уже представила первый концепт подобного интерактивного стекла и уверена, что подобное нововведение будет пользоваться спросом.

Официальное название интерактивного стекла – Windows of Opportunity (дословный перевод – “окна в возможность”). Над проектом работают студенты-инженеры и дизайнеры израильского университета, в котором уже на протяжении нескольких лет разрабатывают современные уборочные машины.

“Наша главная задача заключается в том, чтобы дать путешествующему на заднем сиденье возможность взаимодействовать с оконным стеклом, которое представляет собой тачскрин. Теперь при длительных поездках вы, будучи пассажиром, сможете развлечь себя просмотром видео-клипов, сериалов и фильмов. Кроме того, вы сможете сыграть в различные игры с другими пассажирами и даже порисовать!”, — рассказывает о новинке один из инженеров проекта.

В общем, звучит здорово, однако пока неизвестно когда интерактивные стёкла поступят в продажу. Если судить по текущим наработкам General Motors, то проекту ещё далеко до завершения, и в ближайшие 2-3 года пассажирам на задних сиденьях ещё придётся поскучать. Кроме того, тайной остаётся примерная цена на интерактивное ветровое стекло. Учитывая сложность производства, цена за windows of opportunity будет немаленькая.

В завершении хочется добавить, что General Motors не планирует останавливаться на достигнутом и уже сейчас заявляет о планах разработки ряда социальных приложений для своих стёкол. Скорее всего уже в ближайшие годы мы сможем бороздить просторы интернета сидя на заднем сиденье автомобиля и скользя пальцем по оконному стеклу!

Поделиться:
Нет комментариев