Осмотр автомобиля в салоне дилера – как избежать мошенничества | АВТОСОЮЗ

Осмотр автомобиля в салоне дилера – как избежать мошенничества

Скрытые ремонтные работы по кузову (царапины, сколы, вмятины, трещины на пластмассе и т.д., приобретенные в время транспортировки автомобилей до дилера); скрытие участия в ДТП подержанных автомобилей; продажа автомобиля после тест-драйва, как нового; продажа автомобиля с дефектами кузова не заметными при беглом осмотре автомобиля в салоне.

Это далеко не полный перечень мошенничеств, с которыми можно столкнуться при покупке автомобиля.

Покупка нового автомобиля — осмотр автомобиля в салоне

При покупке нового автомобиля наиболее распространёнными видами дефектов является брак вспомогательных устройств (термостата, шумоизолирующего элемента и т.п.) и дефекты кузова.

Выявление первого вида дефектов при осмотре автомобиля в салоне достаточно проблематично из-за большого количества устройств, поэтому перед покупкой автомобиля ознакомьтесь с отзывами автовладельцев о интересующей модели и проверьте узлы, в которых возможны неисправности.

Если детали двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы управления и электрооборудования можно заменить по гарантии, то дефекты кузова довольно сложно доказать. Так как к в гарантию входят дефекты завода изготовителя.

При осмотре кузова автомобиля обратите внимание на болты, фиксирующие крышку бензобака — данная деталь чаще всего снимается для подбора тона при покраске кузова после рихтовки. Если краска на болтах или под ними повреждена — поинтересуйтесь у продавца о причине съёма детали и проведите более тщательный осмотр кузова для выявления окрашенной детали.

При покупке нового автомобиля обратите внимание на показание одометра. Если автомобиль прошёл 100 км и более — поинтересуйтесь о причине большого пробега. Автомобиль, участвовавший в тест-драйве, должен продаваться со скидкой.

Осмотр подержанного автомобиля при совершении покупки в салоне

Главное преимущество покупки подержанного автомобиля в салоне – наличие юридического лица, к которому можно будет предъявить претензии в случае выявления скрытых дефектов автомобиля. Однако доказать причастность салона к поломкам автомобиля выявленным в процессе эксплуатации весьма затруднительно, поэтому лучше провести тщательную проверку автомобиля ещё перед покупкой. Осмотр подержанного автомобиля в салоне ничем не отличается от осмотра при покупке транспортного средства «с рук»: в первую очередь осматривается кузов, проверяется ходовая часть, делается пробный заезд.

Если при осмотре в салоне вы не заметили дефект

Если скрытые дефекты автомобиля выявлены в течении первых 15 дней после покупки, продавец обязан оплатить ремонт автомобиля либо вернуть вам деньги. По истечении данного срока, получить компенсацию от салона можно только при выявлении существенных поломок автомобиля.

Поделиться:
Нет комментариев