Opel Vivaro – дань моде или необходимость? | АВТОСОЮЗ

Opel Vivaro – дань моде или необходимость?

Давайте представим ситуацию: у вас есть большая семья, имеется пара небольших малолитражек или даже седанов, но вам очень сильно захотелось уехать в дальние края на все лето. Естественно, такой большой семье нужно много вещей, которые не войдут даже в два ваших автомобиля. Вот немецкий автогигант Opel и нашел решение этой проблемы, выпустив обновленный минивэн под названием Vivaro. Нужно сказать, что фургоны Vivaro появились еще вначале 2000-х, благодаря сотрудничеству трех автогигантов – Opel AG, General Motors и Vauxhall Motors. Мало того, что они пользуются огромным спросом и прошли проверку временем, так они еще и улучшаются в каждой новой модификации. Что ж, меньше слов – перейдем непосредственно к описанию обновлённого фургона.

Экстерьер

Опель Виваро является большим семейным автомобилем, поэтому он просто не преследует цели быть броским. Но дизайнеры из Опеля постарались на славу, и фургон получился очень динамичным и роскошным – они полностью обновили переднюю часть, окрасили аксессуары в цвет кузова и поставили новые колесные диски. Из опций доступна сдвижная дверь с одного или двух бортов. Сзади можно выбрать либо распашную, либо подъемную дверцу.

Интерьер: Огромный салон, большая грузоподъемность, широкий спектр комплектаций, включая разную длину кузовов – это только одни из многих достоинств Vivaro. Более того в базовой версии доступно – ABS (антиблокировочная система), климат-контроль, сигнализация, бортовой компьютер, противотуманные фары и многое другое. Фургон может поднять от 985 до 1250 килограмм, а объем грузового отсека может составлять либо 4, либо 8 кубометров (зависит от количества пассажирских сидений, установленных внутри). За невероятно долгую эксплуатацию фургона появился отзыв – если установить девять кресел, то для груза не останется места, поэтому сам автопроизводитель советует устанавливать семь сидений, чтобы осталось место под различные объемные сумки.

Технические характеристики

Опель Виваро комплектуется пятью различными двигателями – четырьмя дизельными и одним бензиновым. Дизельные моторы можно заказать с объемом 1,9 или 2,5 литра. Первый развивает 82 лошадиные силы, однако можно заказать его турбо версию, которая сможет выдать «табун» в 100 лошадиных сил. Второй же агрегат появился в 2006 году, мощностью в 133 лошадиные силы, однако и потом появилась еще более мощная версия в 146 «жеребцов». Бензиновый 2-х литровый мотор развивает 120 «лошадок». Двигателя могут работать в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой «коробкой». Вторую можно заказать в роботизированном варианте «Techshift».Но во всех этих агрегатах, несмотря на разную структуру, есть одно общее – экономичность. Опель заявил о том, что обновленный фургон будет употреблять 8 литров на трассе, 12 в городе и 9 в смешанном цикле. Как уже было сказано, Vivaro прошёл проверку временем и на самом деле расход оказался повыше – 10 литров на трассе, 15 в городе и 12 в смешанном цикле (при условии, что фургон почти пуст). Полностью загруженный автомобиль «кушает» до 20-ти литров топлива. Это, конечно, добавляет ложку дегтя в бочку с медом, но отлично компенсируется надежными двигателями – в мороз или жару агрегаты работают, как часы.

Цена в России

Нужно сказать, что в России Опель Виваро продается под совсем другим брендом и названием – Renault Trafic. Начинается он с отметки в 1 211 500 рублей.

Интересные факты

В России данный фургон очень хорошо прижился и работает во многих сферах – курьерских, грузовых и т.д. И чаще всего, в России есть такие комплектации, как «Long Panel» или «Long Kombi» с 10 или даже 12 креслами для увеличения пассажиропотока, и, как следствие, для увеличения прибыли. Из-за таких модификаций уменьшается объем грузового отсека. Однако и тут русские мастера нашли решение – багажник на крыше, что не может не сказываться на аэродинамике и разгонными характеристиками автомобиля. Это решение, конечно, не лучшее, но позволяет фургону выйти на лидирующие места по качеству и комфорту пассажирских перевозок.

Таким образом, что такое Opel Vivaro (Renault Trafic) – дань моде или необходимость? Что ж, это дело каждого.

Поделиться:
Нет комментариев