На что обратить внимание, при эксплуатации автомобильной лебедки | АВТОСОЮЗ

На что обратить внимание, при эксплуатации автомобильной лебедки

Рассмотрим процесс использования автомобильной лебедки T-MAX. После того как подключили пульт к розетке управления автомобильной лебедкой, освободите трос, но до этого не забываем одеть рукавицы, во избежание травмы рук. Трос после многократного использования в лебежении требует особой осторожности., т.к. зацепы уже могли на нем появиться. Обращаем внимание на рычаг управления автомобильной лебедкой и его положение «OUT»-выход. Руками в этом положении освобождаем требуемое для лебежения количество троса. У него прямая зависимость от расстояния до якоря (условного), например дерева. При использовании в качестве якоря дерева, нужно учесть некоторые условия эвакуации машины, т.е. для соединения с тросом лебедки используем по прямому назначению «кора- защитный» трос и шакл.

  • Крепите трос как можно ближе к земле, за дерево или другой якорь, это одна из обязательных рекомендаций.
  • Если машина зарылась носом, трос направляем под большим углом от земли. Делаем это при помощи блоков, подпорок или привязываем трос за верхнюю часть дерева прочного и толстого.
  • Если машина прочно засела, то при использовании этого устройства надо проверить, нет ли в грязевой субстанции под машиной арматуры, деревьев, камней, и т.д. И просмотрите, нет ли этих препятствий на предстоящем пути.

Автомобильная лебедка и ее мощность позволит достать из грязевого капкана машину, а вот тяги, рычаги и другое, может оторвать. При пользовании лебедкой следите, и направляйте для равномерной укладки на барабан трос . В противном случае, если трос собьется в каком-либо углу устройства, то это приведет к «заклиниванию» за ее корпус, а результат этого – «заломится» трос, разломится корпус или сожжете мотор вашей помощницы. В случае закусывания троса ( это может произойти у щеки барабана),закрепите его за предмет, который прочно стоит или дерево и переключите в «OUT» устройство, и трос довольно таки легко освободится при движении авто назад. Хочу напомнить, что разлом корпуса в некоторых моделях( например «EWI») может повлечь за собой поломку блока соленоидов. Вот почему, бросать якорь (если есть возможность) рекомендуется при положении троса max. перпендикулярном по отношению к корпусу лебедки, во избежание вышеперечисленных поломок.

Одним из быстрых и успешных вариантов лебежения, рекомендуется одновременное вращение барабана равное скорости вращения колес машины, когда набирается трос . Это позволяет не перегреть, не перегрузить двигатель аппарата на больших отрезках лебежения. Хотелось бы отметить, что незаменимым помощником в экстремальных путешествиях в осмотре и мелких ремонтах машины послужит хай-джек. Независимо от условий он надежен и не прихотлив. Теперь я думаю, вы знаете большую часть информации об использовании этого устройства. Удачных вам экстремальных путешествий!

Поделиться:
Нет комментариев