Audi Q5 кроссовер премиум класса | АВТОСОЮЗ

Audi Q5 кроссовер премиум класса

Audi Q5 на 6 см длиннее BMW X3, и на 10,5 см Mercedes GLK, а эти автомобили входят в один класс. Кроме того, Audi Q5 имеет более солидную колёсную базу, чем приведённые автомобили. Кроссовер Q5 построен на платформе MLP (Modular Longitudinal Platform), за счёт этого изменилась компоновка моторного отсека и передняя ось сместилась несколько вперёд, а коробка передач и двигатель сместился назад. Это конструкторское решение привело к улучшению развесовки, и в итоге улучшило устойчивость автомобиля.

В салоне

Салон Audi Q5 отличается (хотя это уже норма для Ауди) качественной дорогой отделкой и добротностью. Солидности внутреннему убранству автомобиля придают вставки из дерева на передней панели, трансмиссионном тоннеле и обшивки передних дверей. Удобные кресла, обитые кожей, располагают к комфортной езде. Рядом с управлением АКП находится ручка управления мультимедийного интерфейса, с его помощью можно управлять настройками рулевого управления, аудиосистемой, навигацией и подвеской. Всё удобно и продуманно. Передняя панель находится несколько под углом к водителю, что облегчает контроль над приборами. Также можно отметить довольно высокую посадку водителя, что способствует хорошей обзорности.

Тест-драйв

После внешнего и внутреннего ознакомления с кроссовером Audi Q5 перейдём к ходовым испытаниям. Благодаря большому клиренсу (20 см) машина способна преодолевать брод глубиной до 50 см, подниматься на горки с углом наклона в 30 градусов. Препятствие в виде обледенелой горки с уклоном в 25 градусов машина, оснащённая двигателем в 211 л. с. преодолевает без особых проблем. Запас мощности и противобуксовочная система позволяет взлетать на скользкий подъём, практически, на «холостых» оборотах. Это напомнило преодоление препятствий внедорожником на пониженной передаче.

Сложное препятствие в виде связки из двух поворотов с боковым уклоном в 50 %. Audi Q5 преодолевает, даже не заметив. Хотя прохождение таких поворотов требует от водителя определённых навыков. Помимо всего прочего, хорошую и устойчивую работу подвески подтвердило прохождение участка дороги больше похожей на стиральную доску. Кстати, при прохождении такого экстремального участка в салоне не было, слышно, никаких посторонних звуков, это ещё раз подтверждает высокое качество сборки.

Но и это еще не все на что способен новый автомобиль Audi Q5. Тест-драйв на ледяной трассе показал, как может ездить этот красавец. Ледяной участок был пройден в режиме Dynamic. Этот режим предусматривает установку более жёсткой подвески, семиступенчатая АКП переключается в спортивный режим, и руль становится гораздо «тяжелее». При движении, практически по голому льду, прекрасно себя показала система стабилизации. При возникновении заноса автоматически уменьшается подача топлива, и система сама выбирает то колесо, которое нужно притормозить, в результате занос прекращался.

В общем, испытания показали, что системы стабилизации, противобуксовочная система и ряд других опций успешно справляются со своей задачей. Они реально помогают водителю в экстремальных ситуациях.

О стоимости

Остается добавить, что цена на Audi Q5 начинается от 1630 тысяч рублей за 180 сильный 2 литровый дизельный движок, а 240 сильный, 3 литровый Ауди Q5 с автоматической коробкой передач придется выложить до 2315 тысяч рублей.

По отзывам водителей, такая цена Ауди Q5 несколько завышена, потому как многие жалуются на большой расход масла и неважную работу АКПП, в пробках дергается и, в конце концов, летит. Так что решать покупателю, нужны ли такие проблемы, за такие деньги.

Поделиться:
Нет комментариев