Audi Q5 кроссовер премиум класса — АВТОСОЮЗ
בדיקת מהירות ניטרלית
portuguese-passport.online
דרכון פורטוגלי
אלי אקספרס תכשיטים, צק אין באינטרנט
אלדן שירות לקוחות, פורטנייט להורדה למחשב, אייבורי סגולה
ויאגרה מחיר
שירות לקוחות 013
איביי

Audi Q5 кроссовер премиум класса

finmax
майтойз
fx club
Audi Q5 на 6 см длиннее BMW X3, и на 10,5 см Mercedes GLK, а эти автомобили входят в один класс. Кроме того, Audi Q5 имеет более солидную колёсную базу, чем приведённые автомобили. Кроссовер Q5 построен на платформе MLP (Modular Longitudinal Platform), за счёт этого изменилась компоновка моторного отсека и передняя ось сместилась несколько вперёд, а коробка передач и двигатель сместился назад. Это конструкторское решение привело к улучшению развесовки, и в итоге улучшило устойчивость автомобиля.

В салоне

Салон Audi Q5 отличается (хотя это уже норма для Ауди) качественной дорогой отделкой и добротностью. Солидности внутреннему убранству автомобиля придают вставки из дерева на передней панели, трансмиссионном тоннеле и обшивки передних дверей. Удобные кресла, обитые кожей, располагают к комфортной езде. Рядом с управлением АКП находится ручка управления мультимедийного интерфейса, с его помощью можно управлять настройками рулевого управления, аудиосистемой, навигацией и подвеской. Всё удобно и продуманно. Передняя панель находится несколько под углом к водителю, что облегчает контроль над приборами. Также можно отметить довольно высокую посадку водителя, что способствует хорошей обзорности.

Тест-драйв

После внешнего и внутреннего ознакомления с кроссовером Audi Q5 перейдём к ходовым испытаниям. Благодаря большому клиренсу (20 см) машина способна преодолевать брод глубиной до 50 см, подниматься на горки с углом наклона в 30 градусов. Препятствие в виде обледенелой горки с уклоном в 25 градусов машина, оснащённая двигателем в 211 л. с. преодолевает без особых проблем. Запас мощности и противобуксовочная система позволяет взлетать на скользкий подъём, практически, на «холостых» оборотах. Это напомнило преодоление препятствий внедорожником на пониженной передаче.

Сложное препятствие в виде связки из двух поворотов с боковым уклоном в 50 %. Audi Q5 преодолевает, даже не заметив. Хотя прохождение таких поворотов требует от водителя определённых навыков. Помимо всего прочего, хорошую и устойчивую работу подвески подтвердило прохождение участка дороги больше похожей на стиральную доску. Кстати, при прохождении такого экстремального участка в салоне не было, слышно, никаких посторонних звуков, это ещё раз подтверждает высокое качество сборки.

Но и это еще не все на что способен новый автомобиль Audi Q5. Тест-драйв на ледяной трассе показал, как может ездить этот красавец. Ледяной участок был пройден в режиме Dynamic. Этот режим предусматривает установку более жёсткой подвески, семиступенчатая АКП переключается в спортивный режим, и руль становится гораздо «тяжелее». При движении, практически по голому льду, прекрасно себя показала система стабилизации. При возникновении заноса автоматически уменьшается подача топлива, и система сама выбирает то колесо, которое нужно притормозить, в результате занос прекращался.

В общем, испытания показали, что системы стабилизации, противобуксовочная система и ряд других опций успешно справляются со своей задачей. Они реально помогают водителю в экстремальных ситуациях.

О стоимости

Остается добавить, что цена на Audi Q5 начинается от 1630 тысяч рублей за 180 сильный 2 литровый дизельный движок, а 240 сильный, 3 литровый Ауди Q5 с автоматической коробкой передач придется выложить до 2315 тысяч рублей.

По отзывам водителей, такая цена Ауди Q5 несколько завышена, потому как многие жалуются на большой расход масла и неважную работу АКПП, в пробках дергается и, в конце концов, летит. Так что решать покупателю, нужны ли такие проблемы, за такие деньги.

Поделиться:
Нет комментариев