Показ водородного Audi A7 Sportback H-Tron | АВТОСОЮЗ

Показ водородного Audi A7 Sportback H-Tron

На мотор-шоу в этом году в Лос-Анджелесе немецкая Audi помимо уже демонстрированной версии «Пролога» привезли еще одну новую модель полноприводного хэтча А7 Sportbach H-Tron, при включении которого запускаются два электромотора, присоединенные к топливным ячейкам с водородом для получения питания.

Первый из них располагается на главной (передней) оси, а второй – на задней. Общая суммарная мощность электродвигателей равняется 230 л.с. с силой момента в 540 Нм. В переднем блоке машины располагается блок из 300 самостоятельных ячеек. Каждая из этих ячеек составлена из катализатора, сделанного из платины, и полимерной мембраны. Процесс же постановки энергии берет начало с расщепления водородных атомов на протоны и электроны.

Происходит это так. Начальный этап включает в себя прохождение протонов через полимерную мембрану к отрицательному катоду, где там он соединяется с кислородом и образует водяной пар (воду). Электроны в это время используются для их дальнейшего самопревращения в электрический ток. Удивительно то, что напряжение в любой ячейке варьирует в различных показателях, а точнее в районе от 0,6 до 0,8 Вольта.

Процессы, происходящие в топливных элементах, возможны благодарю турбине, вентилятору и охлаждению. Главная цель турбины состоит в подаче воздуха к этим ячейкам. А вентилятор выполняет возвращение неиспользованного водорода обратно к положительному аноду для повторного расщепления. Весь этот механизм работы может без ошибки работать при температуре от -30 до +80 градусов. Теперь, что происходит с полученной энергией? Она направляется по прямому пути в блок литий-ионной батареи, расположенного под полом в багажном отделении. Емкость блока равняется 8,8 кВт*ч. Занимателен один факт: при опустошенном баке топлива на одной лишь энергии этих батарей машина способна сделать дополнительный путь в 50 км.

Для полной перезарядки батареи от домашней сети вам придется ждать 4 часов, возможно меньше.

Для целевой аудитории была также предоставлена информация о динамических параметрах этой серии. Разгон до ста километров в час придется на время в 7,9, учитывая то, что автомобиль стоит на водородном движке.

Максималка равна 180 км в час. В заднем отделении кузова расположены на удивление сразу четыре баллона, способного вместить в себя природное топливо в 5 кг, который находятся под давлением в 700 бар! Такой запас топлива хватит для автомобиля, чтобы проехать 500-километровый путь. Сможет ли данный прототип Audi попасть в качестве следующего звена в популярной цепочке серий? Пока такой информацией от производителей немецкой марки нами не получены.

Поделиться:
Нет комментариев