История автомобиля Rover Six — АВТОСОЮЗ
Tramadol hcl 50 mg tablet
amoxicillin pills 500 mg
prednisone 20 mg price
tramadol 50mg
בדיקת מהירות 012
דרכון פורטוגלי מחיר
darkon-portugali.com
איי ביי בעברית, wallatours חבילות נופש
גטגל תרגם, גוגלת רגום, גוגל תרגום עברית לאנגלית
כמה עולה סיאליס בקופת חולים
איזור אישי ביטוח לאומי
אלי אקספרס בעברית

История автомобиля Rover Six

инвестин ком
фаберлик вход в личный кабинет россия
отзывы о форекс клуб
История автомобиля Rover Six связанна с шестицилиндровым двигателем, который был установлен на автомобиль. Впервые шестицилиндровый Rover появился на автосалоне в Лондоне в 1923 г. До этого свет увидели три его прототипа, и в ходе испытаний решено было отказаться от 3,5 л двигателя.

Технические характеристики автомобиля Rover Six:

  • Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 2023 см3
  • Мощность: 45 л.с. при 3600 об/мин
  • Max скорость: 97 км/ч Изготовлено: прибл.8000

Все это происходило до 1927 г., после чего утвердился Rover Six с 2 л мотором, открыв жизненный путь шестицилиндровому блоку. Объем его был 2023 см3, и он являлся впечатляющей конструкцией с верхними клапанами от Питера Поппа. В обеих формах: первоначальной и увеличенной, двигатель приводил в движение различные модели фирмы Rover.

Rover Light Six 1936 года

Для Six было предложено несколько различных кузовов, стоявших на двух типах колесных баз. Самой дорогой моделью был вертикальный с брезентовой крышей седан Weymann. Для тех, кто хотел больше спортивного характера, предлагался Rover Light Six в стремительном купе Sportsman. Одна из этих версий приняла участие в высокоскоростном пробеге Blue Train в январе 1930 г. по Франции и выиграла.

На всех моделях первоначально предлагалась трехступенчатая коробка передач, а с 1930 г. в опциях стала доступна четырехступенчатая, в следующем году появился усилитель тормозов.

Самым знаменитым подвигом Six было его участие в первом европейском пробеге по Франции наперегонки с поездом. Автомобиль пришел первым, поезд вторым. Это было предвкушением дальнейшего успеха.

Поделиться:
Нет комментариев