Тюнинговые решения Brabus. Модель 700 Biturbo мощностью семисот лошадиных сил | АВТОСОЮЗ

Тюнинговые решения Brabus. Модель 700 Biturbo мощностью семисот лошадиных сил

То что представлено тюнинговой компанией Brabus на Женевском Мотор Шоу впечатляет. Тюнинговые преобразования были внедрены в суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, силовая система которого достигла производительности в семисот лошадиных сил.

В супер версию, названную 700 Biturbo, интегрированы тюнинговые решения Widestar, в итоге модель стала шире на 20 мм, что позволило увеличить пространство для установки более широких колес спереди 9.5Jx20 и сзади 11Jx21 .

Модель прошла испытания на аэродинамическом стенде с целью увеличения стабильности автомобиля на высоких скоростях. Вследствие были оптимизированы передний и задний спойлер, детали воздухозаборников и диффузор, которые сделаны из углеродного волокна, и покрытие серебристым цветом. Также были добавлены углеродные боковые юбки с преобразованными отверстиями с целью улучшения обдува задних тормозов.

В интерьере, могут быть установлены матовые или блестящие детали и элементы декораций, матовые алюминиевые педали, а также установлено эргономичное спортивное рулевое колесо. На спидометре указана отметка в 400 км/ч (250 миль/ч), однако максимальная скорость 700 BiTurbo составляет до 340 км/ч. По сравнению с серийной моделью Mercedes-Benz SLS AMG, прибавка в скорости составила 23 км/ч, и разгоняется до «сотни» на 0,1 секунды быстрее – за 3,7 секунды. Повышение скоростных показателей стало возможным, в связи с установкой модернизированного двойного турбокомпрессора на двигатель V8, что позволило получить на выходе 700 л.с. и 850Нм максимального крутящего момента при оборотах 4300 об/мин. Вследствие установки семиступенчатой КПП SPEEDSHIFT DCT суперкар способен разогнаться до 200 км/ч за 10,2 секунды.

Двигатель также подвергся тюнинговым преобразованиям, которые включают: большой интеркулер, высокопроизводительные воздушные фильтры, новую карту и специально изготовленные кованые поршни.

А также преобразованы и другие узлы, а именно установлена новая титановая выхлопная система, новая подвеска , снижающая клиренс на 30 мм., с функцией «Ride Control», которая интеллектуально гасит колебания.

Поделиться:
Нет комментариев