Тюнинговые решения Brabus. Модель 700 Biturbo мощностью семисот лошадиных сил — АВТОСОЮЗ
Tramadol hcl 50 mg
500 mg amoxicillin
prednisone 20 mg tablets
tramadol hcl 50
בדיקת מהירות בזק בינלאומי
portuguese-passport.online
אזרחות פורטוגלית
uutkv yurx, עלי אקספקס
גוגל תרגוםן, גוגל תרוגם, אגד לוחות קווים וזמנים
cialis מחיר
סלקום שירות
אסוס

Тюнинговые решения Brabus. Модель 700 Biturbo мощностью семисот лошадиных сил

expert option
алекс экспресс на русском
fxclub org
То что представлено тюнинговой компанией Brabus на Женевском Мотор Шоу впечатляет. Тюнинговые преобразования были внедрены в суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, силовая система которого достигла производительности в семисот лошадиных сил.

В супер версию, названную 700 Biturbo, интегрированы тюнинговые решения Widestar, в итоге модель стала шире на 20 мм, что позволило увеличить пространство для установки более широких колес спереди 9.5Jx20 и сзади 11Jx21 .

Модель прошла испытания на аэродинамическом стенде с целью увеличения стабильности автомобиля на высоких скоростях. Вследствие были оптимизированы передний и задний спойлер, детали воздухозаборников и диффузор, которые сделаны из углеродного волокна, и покрытие серебристым цветом. Также были добавлены углеродные боковые юбки с преобразованными отверстиями с целью улучшения обдува задних тормозов.

В интерьере, могут быть установлены матовые или блестящие детали и элементы декораций, матовые алюминиевые педали, а также установлено эргономичное спортивное рулевое колесо. На спидометре указана отметка в 400 км/ч (250 миль/ч), однако максимальная скорость 700 BiTurbo составляет до 340 км/ч. По сравнению с серийной моделью Mercedes-Benz SLS AMG, прибавка в скорости составила 23 км/ч, и разгоняется до «сотни» на 0,1 секунды быстрее – за 3,7 секунды. Повышение скоростных показателей стало возможным, в связи с установкой модернизированного двойного турбокомпрессора на двигатель V8, что позволило получить на выходе 700 л.с. и 850Нм максимального крутящего момента при оборотах 4300 об/мин. Вследствие установки семиступенчатой КПП SPEEDSHIFT DCT суперкар способен разогнаться до 200 км/ч за 10,2 секунды.

Двигатель также подвергся тюнинговым преобразованиям, которые включают: большой интеркулер, высокопроизводительные воздушные фильтры, новую карту и специально изготовленные кованые поршни.

А также преобразованы и другие узлы, а именно установлена новая титановая выхлопная система, новая подвеска , снижающая клиренс на 30 мм., с функцией «Ride Control», которая интеллектуально гасит колебания.

Поделиться:
Нет комментариев