Рулевой механизм автомобиля Лада Калина подвергнулся переработке | АВТОСОЮЗ

Рулевой механизм автомобиля Лада Калина подвергнулся переработке

Lada kalinaРулевой механизм автомобиля Лада Калина подвергнулся переработке. У машины появилась более короткая рулевая рейка, благодаря которой автомобиль выдает 3,1 оборота руля, а не 4,02, как ранее. Это дает возможность лучше управлять машиной, а также сделать ее не только легче в управлении, но и повысить уровень безопасности вождения. Ведь 3,1 оборота — это современная норма для машин такого класса. С нового года рулевым механизмом подобного плана будет оснащаться каждая машина с электроусилителем руля, а модель без электроусилителя станет комплектоваться обычным рулевым механизмом. Учитывая историю появления укороченной рулевой рейки, перспективы у новинки неплохие. Изначально такого типа рулевое управление было освоено на машине Kalina Sport, а массово стало устанавливаться на серийной Lada Granta. Дополнительно стоит отметить, что в модели Лада Калина уже установлена задняя подвеска такого же типа, как на Lada Granta, да и по части передней подвески у разработчиков такие же грандиозные планы. Установкой новой подвески планируется оптимизировать ходовые качества машины. Посмотрим, что получится. Главное, чтобы новшество не сказалось на функциональности автомобиля.
Поделиться:
Нет комментариев