Mazda 3 — как стиль жизни — АВТОСОЮЗ
Tramadol hcl 50 mg
amoxicillin 500 mg
prednisone 20 mg tablet
tramadol hcl 50 mg tablet
בדיקת מהירות
דרכון פורטוגלי מחיר
הוצאת דרכון פורטוגלי
אייבי עברית, הלבנת שיניים ביתית סופר פארם
בנק לאומי באינטרנט, הטענת טוקמן, שלמה סיקסט שירות לקוחות ליסינג
ויאגרה ואלכוהול
פרטנר שירות לקוחות עסקיים
אלי אקספרס

Mazda 3 — как стиль жизни

квантум систем
вествинг
optionbit
В чем причина популярности Mazda 3? Однозначный ответ дать сложно, ведь у производителей получился очень сбалансированный, добротный автомобиль, который по многим параметрам превосходит ближайших (и не очень) конкурентов. Официальный Мазда 3 клуб заявляет: “Простота в использовании, элегантный внешний вид – конечно, самые известные и называемые при слове Mazda характеристики”. Однако кроме этих двух, автомобиль поражает технологичностью, высоким уровнем безопасности вождения и, конечно же – комфортом.

Первый выпуск «тройки» состоялся в 2003 году. С тех пор модель постоянно обновляется, добавляются новые компоненты, что только поднимает поднятую производителем планку. С недавних пор в России стало возможным купить Mazda последней модификации. Да, в автомобиле появилось много нового, что улучшило и без того отличные характеристики.

В Mazda 3 всех модификаций надежности и безопасности езды отводится главенствующая роль: даже базовые модели обладают системой распределения тормозных усилий, антизаносной системой, антипробуксировочной системой, ассистентом экстренного (аварийного) торможения, а также системой контроля динамической устойчивости. Стабильно высокие оценки краш-тестов подтверждают великолепные для Mazda характеристики уровня безопасности.

Дизайн автомобиля владеет чертами преемственности первых моделей «тройки», однако даже невооруженным взглядом заметна эволюция внешнего вида в сторону модных, современных тенденций. При этом абсолютно не страдают ни аэродинамические показатели, ни практичность.

Для других автолюбителей может показаться дикостью, но в автосалонах подтверждают отнюдь не единичные случаи покупки автомобиля вообще без тест-драйва. Чем это вызвано? Внешней красотой автомобиля? Возможно. Доверием бренду? Безусловно. Для миллионов купить Mazda означает гораздо больше, нежели «купить надежность» или «купить яркий автомобиль».

Салон Mazda 3 по эргономичности и практичности – далеко впереди аналогичных моделей среднего класса. Поскольку «тройка» – это некий гибрид, объединяющий классы спорткаров, семейных седанов и автомобилей бизнес-класса, то в ней присутствуют понемногу черты от каждого из классов. Спортивные автомобили подарили строгую лаконичность приборной доски, дабы не отвлекать водителя от дорожной ситуации; семейные автомобили передали Mazda 3 просторный салон; автомобили бизнес-класса наделили комфортом и практичностью.

Системы безопасности водителя и пассажира – одни из самых надежных, что подтверждает статистика. Это не просто слова – это спасенные человеческие жизни. И покупатели знают это, безмерно доверяя Mazda, и спокойно доверяясь ее продукции, получая удовольствие от езды.

Поделиться:
Нет комментариев