Lexus HS 250h | АВТОСОЮЗ

Lexus HS 250h

Lexus HS 250h – первый в своем роде автомобиль-гибрид класса «люкс». Этот необычайно компактный седан сочетает в себе платформу кузова европейской Toyota Avenesis, силовую передачу Toyota Camry Hybrid и техническое обеспечение Lexus RX по очень привлекательной цене. Хотя, для обозревателя это вряд ли имеет какое-либо значение.

За:

  • Фантастические электронные навороты
  • Приемлемая стартовая цена
  • Бесшумная езда

Против:

  • Средний расход топлива (если рассматривать автомобили-гибриды)
  • Причудливый дизайн
  • Маленький багажник
  • Заднее сиденье не складывается

Технические характеристики:

  • Первая модель Lexus, доступная исключительно как гибрид
  • Уровни отделки салона: Базовый, Премиум
  • Диапазон цен (включая дополнительную комплектацию): $35,075- $48,505
  • Силовая передача: 4-цилиндровый/электрический двигатель 2,4 литра мощностью 187 л.с., бесступенчатая автоматическая трансмиссия, передний привод
  • Средний расход топлива: 7 л на 100 км пробега – по городу; 7 л на 100 км пробега – по трассе
  • Расход топлива по результатам наблюдений: 7 л на 100 км пробега

Лучшие конкуренты: Mercury Milan Hybrid, Toyota Prius, Lexus ES350

Lexus HS 250h, 2010 – Рецензия тест-драйвера

«Мы все знаем приоритеты Lexus: словно парящие в воздухе, бесшумные, роскошные автомобили показывают невероятную мощь. Они нашпигованы новейшими техническими устройствами. Зачем же в таком случае создавать компактный автомобиль-гибрид со средним расходом топлива, ничем не отличающийся по внешним характеристикам?

Не поймите меня неправильно; HS не отличается в корне от других моделей Lexus. Она идет бесшумно, будто скользит по водной глади до тех пор, пока вы не захотите прибавить газку: двигатель будет задыхаться от тщетных попыток набрать скорость. (HS – быстрая для гибрида, но не для Lexus). Автомобиль оснащен техникой высокого уровня и включает такие дополнительные опции, как: датчик степени повреждения водителя, светодиодные фары и полюбившийся мне контроллер с «мышкой» для навигационной системы. Он оставляет далеко позади, как контроллеры с круговой шкалой, так и мои излюбленные сенсорные экраны. Навигационная система не позволяет запрограммировать пункт назначения, но с новым устройством Lexus Enform – своеобразным ответом Lexus конкурентам General Motors, которые незадолго до этого изобрели OnStar, теперь стало возможным позвонить живому человеку, который найдет нужный адрес и загрузит его для вас в навигационную систему. Клево!

Хочется заметить, что это за гибрид, если его расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега? Да, для люксовых автомобилей – вполне неплохо, но если рассматривать автомобили-гибриды – это просто Хаммер. Для сравнения, у Toyota Prius расход топлива – 5 л, а у Ford Fusion Hybrid среднего размера – 6 л. И в отличие от HS, у Fusion хотя бы можно определить, где у машины перед, а где зад.

Безусловно, в HS есть определенная изюминка; честно говоря, я бы купил его только за технические навороты. Если вы действительно не хотите загрязнять окружающую среду и мечтаете расходовать меньше топлива, советую вам Toyota Prius. Она принесет больше пользы нашей планете, и, к тому же, Toyota Prius гораздо практичней».

Поделиться:
Нет комментариев